Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Психотерапия, психиатрия и наркология > Общение специалистов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 31.10.2014, 16:49
Tatyana22_82 Tatyana22_82 вне форума ВРАЧ
Начинающий участник
 
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 28
Поблагодарили 8 раз(а) за 8 сообщений
Tatyana22_82 *
налтрексон имплант

Здравствуйте! Хотела бы знать, почему после подшивки налтрексоном на 150 дней появляется ощущение "ломки"? Подшивается знакомый уже 2-й раз и каждый раз такая ситуация. Через день все нормализуется. Наркотики не принимал.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 31.10.2014, 19:37
Аватар для Anthioh
Anthioh Anthioh вне форума
Врач психотерапевт
      
 
Регистрация: 03.09.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 10,861
Поблагодарили 2,420 раз(а) за 2,346 сообщений
Записей в дневнике: 2
Anthioh этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnthioh этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnthioh этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnthioh этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnthioh этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnthioh этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnthioh этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnthioh этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnthioh этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnthioh этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnthioh этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Не совсем этично обсуждать здесь третьих лиц.
Ваш знакомый может сам прийти на форум и задать интересующие его вопросы?
Или Вы хотите разобрать клинический случай?
Тогда нужна дополнительная информация.
__________________
divisenko.ru
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 31.10.2014, 19:44
Tatyana22_82 Tatyana22_82 вне форума ВРАЧ
Начинающий участник
 
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 28
Поблагодарили 8 раз(а) за 8 сообщений
Tatyana22_82 *
К сожалению, нет. На данный момент возможности выхода в интернет у него нет.
Ответить с цитированием
Реклама

Куда обратиться с моим заболеванием?

ХОЧУ лечиться в МОСКВЕ

ХОЧУ лечиться ЗА РУБЕЖОМ

Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:49.






Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.