Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Педиатрия > Детско-родительские отношения

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 22.04.2009, 11:03
JaneB JaneB вне форума
Участник форума
 
Регистрация: 25.03.2008
Город: Москва
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 41
JaneB *
Истерики 2годовалой дочки.

Здравствуйте очень уважаю этот форум и сейчас необходима консультация по поведению дочки Полины.
Нам 2 года, очень подвижный, эмоциональный ребенок. На месте не сидит никогда и нисколько, единственный способ - лепим вместе, а чаще мама лепит, доча смотрит и подает тесто, говоря - лепи «ха» (шарик), лепи «дина» (дельфина) итд. Очень упорная, всегда старается добиться своего, заставить сделать то чего не хочет или неинтересно практически невозможно (овен).
Я работаю с 4,5 месяцев, она всегда дома с бабушкой и дедушкой, живем сейчас с ними в деревне в области,они ее обожают,и она в принципе нормально переносила разлуку. Где то с 1,5 лет началось увлечение мамой, но умеренное, вечером я на порог – сразу зовет меня играть или например выбирает кто будет одевать – всегда мама. Но вот 3 недели назад я вышла на 2 недели в отпуск и мы уезжали к моей маме на неделю вдвоем, то есть из знакомого окружения я была там одна. И началось какое то безумие, она меня даже в туалет не отпускала, сразу начиналась истерика, "мама" и все тут! И в принципе я не против, понимаю что она скучает и я с ней мало времени провожу, она хочет больше общения, но сейчас уже неделю хожу на работу, а истерики не прекращаются, причем они перенеслись на вечер, когда я возвращаюсь домой. Одевать, кормить, гулять с ней, катать на качелях и сажать на горшок может только мама. Засыпаем теперь с истерикой, все время требует чтобы я была рядом, никто кроме меня не смеет к ней подходить, всех прогоняет, бьет. Я ее крепко обнимаю, гов