Дискуссионный Клуб

Вернуться   Дискуссионный Клуб > Форумы врачебных консультаций > Медицинское право

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 22.09.2011, 12:40
leoswim leoswim вне форума ВРАЧ
Врач-участник форума
 
Регистрация: 22.09.2011
Город: г.Холмск
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 7
leoswim *
главный врач отказывается подписать заявление о направлении на учебу

Я врач-педиатр участковый с 3.10.11 мне необходимо пройти сертификационный цикл, но главный врач отказывается подписать заявление о направлении на учебу. Главный врач предлагает (в устной форме) написать заявление "Прошу отправить на учебу за свой счет".Что делать в данной ситуации?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 22.09.2011, 15:39
mararat mararat вне форума ВРАЧ
забанен
 
Регистрация: 11.03.2007
Город: РБ Уфа
Сообщений: 242
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 42 раз(а) за 42 сообщений
mararat этот участник имеет плохую репутацию на форуме
Я думаю, что вамнадо зарегистрировать свое заявление у секретаря, и спатьспокойно.пока не истечет срок вашего сертификата.А далее требовать с работодателя оплаты вынужденного простоя.
Второй вариант - прислать главному врачу по почте заказное письмо с уведовлением, содержащее ваше заявление.

В этой ситуации стоит обратиться в профсоюз и обл. здрав, ведь как только у вас кончится срок сертификата - вы не смождете работать по специальности, и это не ваша личная проблемма. Работодатель обязан организовать для вас возможность учебы.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 22.09.2011, 15:47
leoswim leoswim вне форума ВРАЧ
Врач-участник форума
 
Регистрация: 22.09.2011
Город: г.Холмск
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 7
leoswim *
Так и сделаю. Посмотрим как ситуция будет развиваться дальше. В какой срок глав. врач должен подписать мое заявления?
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 23.09.2011, 10:07
Аватар для AmuRRR
AmuRRR AmuRRR вне форума ВРАЧ
Ветеран форума
      
 
Регистрация: 25.03.2008
Город: Ижевск
Сообщений: 2,763