Вернуться  Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Эндокринология > Заболевания щитовидной железы > Вопросы и ответы по заболеваниям щитовидной железы


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1
Старый 17.10.2012, 15:56  
BorisK BorisK вне форума Пол мужской
Начинающий участник
 
Регистрация: 22.12.2005
Город: Москва
Сообщений: 28 BorisK *
радиационный фон после лечения радиойодом

Работаю в конторе, которая в числе прочего сдает в аренду гражданам дозиметрические приборы. Сам я не врач. Помимо клиентов с безобидной радиофобией и любителей всего японского, иногда обращаются и пациенты с заболеванием щитовидной железы с вопросами типа: "как мне не заразить квартиру радиацией" (после лечения йодом 131), "опасно ли мне контактировать с детьми" и "какая цифра в микрорентгенах в час должна быть через 1 неделю после приема радиопрепарата".

Хочется правильно и осторожно давать советы в таких случаях, не навредив клиенту и своему бизнесу. Можно, конечно, вписать в договор: "прокат дозиметра для использования в медицинских целях не разрешается", но это же не выход

Если на первые два вопроса я обычно отвечаю: "если вас выписали домой, и вы соблюдаете гигиенические рекомендации - то не беспокойтесь", то по последнему вопросу - как правило советую обратиться к лечащему врачу.
Последнее время для пользы дела предлагаю в яндексе поискать "тиронет".

Правильна ли такая позиция? Интересно, все таки, какие нормы остаточного йода-131 (мощность экспозиционной дозы по гамме) допустимы при выписке пациента домой?
Ответить с цитированием
  #2
Старый 17.10.2012, 21:51  
OlSeD OlSeD вне форума ВРАЧ
Заслуженный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Город: Запорожье
Сообщений: 569 OlSeD этот участник положительно характеризуется на форуме
Цитата:
Сообщение от BorisK Посмотреть сообщение
... нормы остаточного йода-131 (мощность экспозиционной дозы по гамме) допустимы при выписке ...