Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Гематология и трансфузиология

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 25.11.2019, 21:12
Vell450 Vell450 вне форума ВРАЧ
Врач-участник форума
 
Регистрация: 30.03.2013
Город: Екатеринбург
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 2
Vell450 *
Эссенциальная тромбоцитемия и работа на лазерах

Здравствуйте, уважаемый Вадим Валерьевич! Имею диагноз эссенциальная тромбоцитемия. Являюсь врачом-косметологом. Пожалуйста, подскажите могу ли я работать на аппаратах - фото, лазеры? Работа с видимым спектром, инфракрасным ближним и дальним, радиоволновый лифтинг и т.п.
Могу ли быть сама пациентом косметолога: делать мезотерапию, биоревитализацию, филлеры с гиалуроновой кислотой, лазерную эпиляция, лазерное омоложение и т.п.?

Благодарю за ответ!
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 26.11.2019, 16:35
Аватар для Dr.Vad
Dr.Vad Dr.Vad вне форума
Модератор форума по гематологии
      
 
Регистрация: 16.01.2003
Город: Хьюстон, Техас
Сообщений: 80,574
Поблагодарили 33,336 раз(а) за 31,683 сообщений
Dr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Vad этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
можете
__________________
Искренне,
Вадим Валерьевич.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 26.11.2019, 19:58