Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 21.04.2016, 21:29
Eryk1981 Eryk1981 вне форума Пол мужской
Серфер
 
Регистрация: 21.04.2016
Город: Москва
Сообщений: 8
Поблагодарили 1 раз за 1 сообщение
Eryk1981 *
Длительная онкофобия из-за л/узлов

Я мужчина 34 года. Рост 182 вес 110 живу в Москве. Работаю программистом на дому.
Хронические заболевания такие: Есть изменения по сердцу они с детства (ПМК 1 степени, умеренное расширение корня аорты, аритмия), операции пока не требуют, наблюдаюсь. Тревожное расстройство с паническими атаками и фобиями где то с юношеского возраста, принимаю лекарства. Также где то с юношеского возраста страдаю хроническим тонзиллитом. Гланды еще тогда рекомендовали удалить, я побоялся лечусь консервативно - местно антисептики, промывания, когда болею антибиотики широкого спектра.
Подчелюстные лимфоузлы всегда говорили о их увеличение ЛОРы на осмотре, но УЗИ до поры не делали, сам я их особо не замечал.

В 2011 году жарким летом я ощутил, что после сиденья рядом с кондиционером вылез сбоку шеи и заметно прощупывается лимфоузел. Я обратился ко врачу сделали УЗИ сказали что он нормальной структуры размером около 7 мм, что не много и есть еще несколько ЛУ размером 5-6 мм. И что в общем то причина ясна тонзиллит, а размер укладывается почти в норму.
В заключение УЗИ тогда написано следующее:
Визуализируются неизменного строения передне и заднешейные ЛУ размером от 3 до 7 мм справа и слева. Около ушные и подчелюстные ЛУ до 5-6 мм также неизмененого строения

После этого я на несколько лет забыл про ЛУ и не делал УЗИ.
При этом в 2012-13 годах я переболел коклюшем, долго были приступы спастического кашля без температуры, где то заразился так как не был привит. Лабораторно заболевание было несколько раз подтверждено. По иммуноглобулинам в крови.
Тонзиллит также конечно никуда не девался и горло часто болело, в гландах были пробки. Ангин с высокой температурой не было.