Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Психотерапия, психиатрия и наркология > Вопросы пациентов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 26.12.2017, 15:36
Andrey95 Andrey95 вне форума Пол мужской
Серфер
 
Регистрация: 26.12.2017
Город: Москва
Сообщений: 1
Andrey95 *
ГТР и бредовые фразы перед сном

Здравствуйте. Мне 21 год, студент, учусь на экономиста на заочке и работаю системным администратором в двух фирмах по свободному графику.У меня 2.5 месяца как диагностировано ГТР, принимаю пароксетин 40 мг в сутки и стрезам 150 мг в сутки. От тревоги помогает полностью, хотя паксил заработал на полную всего пару недель назад.

Основная причина моей тревоги, как я считаю - тревожная мать, которая всю жизнь беспокоится по любому поводу, и передала мне свою модель поведения. Еще из стрессов была травля в школе полгода в 7 классе, но вроде бы ее пережил и она не беспокоит.

Беспокоит сейчас такой симптом: перед сном иногда непосредственно перед засыпанием строю в голове бредовые фразы. При этом я сам понимаю, что они бредовые и бессмысленные, даже в таком сонном состоянии.

Примеры:

Смерть - это человек по имени Билл Джейсон.

На левом боку неудобно средней половине тела.

Гуси не попадают в поле зрения по причине интровертности вселенной.


Случается это не каждый день, но несколько раз в месяц бывает. Мне есть о чем беспокоиться, это может быть расстройство шизофренического спектра или просто симптом ГТР? Мой врач говорит, что это проявление тревоги, которое уйдет с приемом пароксетина со временем. Но все равно беспокоюсь и хочу получить второе мнение. Появился этот симптом полтора месяца назад.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 02.01.2018, 11:54
Аватар для Divisenko
Divisenko Divisenko вне форума
Врач психотерапевт
      
 
Регистрация: 03.09.2005
Город: Москва