Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 03.08.2015, 10:42
svetlana040586 svetlana040586 вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 23.05.2013
Город: Мурманск
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 4
svetlana040586 *
зациклена на цифрах...

Света, 29 лет. Замужем, ребенок 3 года, работаю бухгалтером.
Тесты:

Опросник для выявления панических атак
Результаты обработки теста:Интерпретация результатов:
Нельзя считать, что Вы испытываете панические атаки (чувствительность метода 81%, специфичность 99%).

Индивидуально-типологический опросник (ИТО)
Результаты обработки теста для: V.Ложь: 2
Аггравация: 2
Экстраверсия: 2
Спонтанность: 0
Агрессивность: 4
Ригидность: 7
Интроверсия: 9
Сензитивность: 5
Тревожность: 7
Лабильность: 6Интерпретация результатов:
У Вас имеется достаточно выраженное заострение определенных черт характера, что приводит к психологическому дискомфорту и психической дезадаптации. Рекомендуется консультация специалиста.


Шкала Бека для самооценки тяжести депрессии

Уровень депрессии по шкале Бека (в баллах) - 15.Мягкая депрессия. Вероятно, есть причины причины для беспокойства. Задумайтесь...

Госпитальная шкала для самооценки тяжести депрессии и тревоги
Интерпретация результатов:
Умеренно выраженная тревога. Значительно выраженная депрессия.
Вы нуждаетесь в консультации врача и лечении!

Прошу помощь! Эта проблема у меня давно, но я из нее проблему не делала, а сейчас стало тяжело.
Еще лет 15 назад попали в аварию, люди совсем не пострадали, на машине царапины, но тяжело переживал сам факт отец - злился, срывался на меня с мамой, я тогда очень переживала и запомнила цифры номера машины, которая в нас врезалась... После этого если я видела машину с таким номером (те же цифры), для меня это означало что случится что то плохое... и случавшиеся после неприятности я связывала с этим номером..