Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Стоматология

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 13.12.2014, 02:32
Tatiana_Korl Tatiana_Korl вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 13.12.2014
Город: Екатеринбург
Сообщений: 3
Tatiana_Korl *
Вопрос: абсцесс - это повод для удаления зуба?

Пошла к стоматологу проконсультироваться о вставлении зубов, а она мне вместо плана восстановления утерянного настоятельно порекомендовала удалить еще два?!!! Думаю, что в 35 лет рановато дергать все подряд, хотелось бы все же полечить то, что есть.
Один зуб с абсцессом.
Про второй она мне сказала, что "мое тело его отвергает" (дословный перевод с испанского, а сама врач из Польши вроде бы... )... и вовсе ерунда какая-та!! Вот и думаю, это проблема перевода или вопрос квалификации и/или категоричности врача.
Есть CD со снимком (замена радиографии).
Что делать? Хочется вылечить свои родные зубы...
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 15.12.2014, 14:05
Аватар для drPetrovich
drPetrovich drPetrovich вне форума
ВРАЧ
      
 
Регистрация: 11.08.2009
Город: Новосибирск
Сообщений: 3,050
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1,236 раз(а) за 1,220 сообщений
drPetrovich этот участник имеет превосходную репутацию на форумеdrPetrovich этот участник имеет превосходную репутацию на форумеdrPetrovich этот участник имеет превосходную репутацию на форумеdrPetrovich этот участник имеет превосходную репутацию на форумеdrPetrovich этот участник имеет превосходную репутацию на форумеdrPetrovich этот участник имеет превосходную репутацию на форумеdrPetrovich этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Если есть снимок, то почему не выложили? А в Екатеринбурге русскоговорящих врачей нет?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 17.12.2014, 01:15
Tatiana_Korl Tatiana_Korl вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 13.12.2014
Город: Екатеринбург
Сообщений: 3