Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом
  #1  
Старый 04.04.2016, 00:42
lgrm lgrm вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 04.04.2016
Город: Msk
Сообщений: 1
lgrm *
Exclamation Что делать с собой\едой?..

Добрый вечер всем, кто читает эту тему.
Знаю, есть чуть ниже тред с похожей проблемой, но у меня немного другая ситуация, поэтому создаю новый.
Мне скоро 19 лет, учусь в университете, ем и депрессую.
Примерно месяц назад поняла, что все-таки у меня действительно проблемы с головой, а не простые переедания.
Желание похудеть есть у каждой девушки моего возраста, ну или почти у каждой. Как и многие из, я старалась сидеть на диетах, которые в итоге заканчивались перееданием и срывом. Как и многие из, я любитель сладостей и всяких вредностей, а потому объедаться предпочитаю ими (но и обычная еда в моем рационе присутствует). Как я еще не слегла с гастритом - понятия не имею. Началась зависимость от еды, наверное, год назад, когда на меня навалились проблемы, связанные с выпускными экзаменами. Я пыталась заедать свои проблемы и волнения, не особенно задумываясь над последствиями. В итоге это вошло в привычку: экзамены кончились, а еда осталась. Каждый (за ооооооочень редким исключением) божий день. Я поправилась почти на 10 кг (если раньше весила 63\173, то теперь вешу примерно 70-72 кг). Когда увидела эту цифру на весах, неделю отсидела на голоде, похудела до 64,5, обрадовалась, но снова сорвалась... Сейчас ограничивать себя сил нет.