Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Онкология > Диалоги врачей

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 22.10.2006, 02:20
Аватар для Destillat
Destillat Destillat вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 22.10.2006
Сообщений: 15
Destillat этот участник положительно характеризуется на форуме
Будущие коллеги! очень нужен совет!

Здравствуйте! я хочу обратится к вам за помощью, вернее за советом.
Я учусь на врача-педиатра. Сама я из медицинской семьи не в первом поколении, и с детства хотела стать врачом онкологом (правда пока не определилась, хочу ли я быть терапевтом-онкогематологом или хирургом-онкологом). Все родственники-врачи против того, чтобы я шла в онкологию, говорят, то для такого ребёнка как я - это сложно, да и вообще слишком...Но мне так это интересно...я с 10 лет читала все родительские книжки где хоть что-нибудь было сказано про опухолевые онкологические заболевания. И вот теперь мне очень нужен совет, на какие предметы в унисерситете мне стоит особенно обращать внимание, чтобы потом стать настоящим профессионалом как вы ? я стараюсь учиться на отлично, но всё равно надо делать акцент на что-нибудь...
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 22.10.2006, 08:51
Аватар для audovichenko
audovichenko audovichenko вне форума ВРАЧ
Врач-участник форума
      
 
Регистрация: 26.01.2006
Город: Москва
Сообщений: 7,477
Поблагодарили 1,531 раз(а) за 1,497 сообщений