Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Лабораторная диагностика > Форум для общения врачей и специалистов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 09.08.2011, 04:41
Аватар для saul85
saul85 saul85 вне форума ВРАЧ
Начинающий участник
 
Регистрация: 25.02.2011
Город: Бийск
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз за 1 сообщение
saul85 *
переходить ли к вам?

Приветствую вас коллеги врачи.
Недавно руководство нашей клиники озадачилось такой проблемой: в нашей маленькой больнице не делают цитологических исследований. Хотя
клиническая лаборатория есть. Почему это происходит я не знаю. но наш глав врач предложил мне (я врач патологоанатом) заняться цитологическими исследованиями. В принципе это логично - у нас своя лаборатория, покрасить сумеем. основы работы с микроскопом есть. Осталось обучиться. И тут возникает ряд вопросов.
Существует-ли среди врачей-клинической лабораторной диагностики разделение на цитологов и др. или они должны выполнять любые работы.
не плохо-бы ссылочки на нормативные документы, нормы выполнения цитологических исследований, да и других тоже. А то тащить на себе всю больничку за 0.5 ст не хочется.
Существует-ли практика дежурств врачей клиндиагностики?
Ну и вообще напишите положительные и отрицательные стороны вашей профессии.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 10.08.2011, 18:15
BBC BBC вне форума
модератор форума
      
 
Регистрация: 15.08.2005
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 31,518
Поблагодарили 4,832 раз(а) за 3,086 сообщений