Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Психотерапия, психиатрия и наркология > Вопросы пациентов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 02.06.2011, 14:18
NikitaER NikitaER вне форума Пол мужской
Серфер
 
Регистрация: 02.06.2011
Город: Москва
Сообщений: 3
NikitaER *
Панические атаки?

Добрый день. Мне 23 года работаю юристом. 4 месяца назад случилась следующая ситуация, начало болеть сердце (как мне казалось), боль под рёбрами слева, тяжесть в дыхании (задыхался не мог нормально продохнуть) и в голове куча мыслей о том что это конец, это никогда не пройдёт, у меня инфартк и так далее, от которых у меня, в добавок, начинала кружиться голова и знобить. Начал бегать по врачам сначала с сердцем. Проверил его сделал ЭКГ, УЗИ. Сказали, что сердце у меня отличное. По поводу того что со мной Врачи ничего сказать толком не могли от чего болит и почему, начал искать сам в интернете. К этому моменту у меня уже не болело постоянно (через неделю где-то), а болело какими-то приступами причём количество приступов от одного до + бесконечности раз в день, в любой момент такие приступы могли случиться (будь то вечер перед сном в кровати или утро в метро). Под описанные мной симптомы подходила поджелудочная, обследовал её, сдал кучу анализов (кровь из пальца, моча), сдела узи, сел на диеду. В результате обследования выяснилось, что у меня с поджелудочной да и с пищеварительной системой всё очень замечательно и что она болеть не может. Лишь анализ на биохимию показали, что у меня маловато магния, выписали мне таблеточки я пропил, но эти приступы не проходили. Обшарив интернет вышел на Панические атаки, которые так же подходили под эти симптомы пошёл к невропатологу он порекомендовал мне попить успокоительных, но диагноза мне не поставил сказав приходи ко мне через месяцок если не пройдёт. В и