Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Инфекционные болезни > Туберкулез > Диагностика и лечение туберкулеза

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 15.11.2012, 17:55
deyllen deyllen вне форума ВРАЧ
забанен
 
Регистрация: 15.11.2012
Город: Одесса
Сообщений: 14
deyllen о репутации этого участника нельзя сказать ничего определенного
МРТБ, прогноз на будущее при паллиативном лечении

Здравствуйте!
Меня зовут Елена, мне 28 лет. По специальности я врач-терапевт.
Я болею диссеминированным туберкулезом уже 2,5 года. Дважды лечилась по первой схеме химиотерапии без особого эффекта. Последний раз, когда поставили диагноз МРТБ, уже лечилась по второму ряду. Принимала канамицин, левомицетин, пиразинамид, протомид, этамбутол (затем отменили, назначили териз), ПАС. Все препараты были назначены в дозах, соответственно моему весу и росту (164см и 51кг). Была предоставлена на консультацию к хирургу для возможного удаления незаживающей полости. Заключение хирурга - неоперабельна.
Всю программу химиотерапии тщательно принимала, выполняла четко все рекомендации врачей. Но результат отрицательный. В сентябре этого года меня перевели на паллиативное лечение, как перерыв перед началом последней для меня схемы, которая должна была продолжаться 36 мес.
От паллиативной схемы я отказалась и на новую схему пока не согласна.
На данный момент мой диагноз звучит так:
А15.0 РМРТБ(03.12) обох легень (інфільтративний), дестр + (фаза обсіменіння), МБТ+ М- (з 11.12), К-(з 11.12), гісто рез 1+(HSER), С+(кан, офл), кат 4 (ВДТБ 06.10), ког. 1 (2012). Паліативна схема. ЛН ІІ.

У меня вопрос: каковы мои шансы на нормальную жизнь и возвращение на прежнюю должность врача-терапевта?