Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Психотерапия, психиатрия и наркология > Сомнология (расстройства сна)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 16.12.2017, 15:55
natalis1974 natalis1974 вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 16.12.2017
Адрес: Курган
Сообщений: 2
natalis1974 *
Unhappy Зависимость от феназепама

уже больше 5-ти лет принимаю фенозепам,сперва принимала перед сменой на "скорой",чтобы быстро уснуть и хорошо выспаться,потом перестала самостоятельно засыпать без фенозепама,сейчас ежедневно принимаю по 2 таблетки вечером,но это не гарантирует того,что я быстро засну и хорошо высплюсь.принимаю 2 таблетки по 1 мг. Понимаю,что у меня возникла зависимость,но как с ней справиться,не знаю. Помогите пожалуйста!!!
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 21.12.2017, 19:51
Аватар для Anthioh
Anthioh Anthioh вне форума
Врач психотерапевт
      
 
Регистрация: 03.09.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 10,575
Поблагодарили 2,318 раз(а) за 2,245 сообщений
Записей в дневнике: 2
Anthioh этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnthioh этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnthioh этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnthioh этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnthioh этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnthioh этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnthioh этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnthioh этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnthioh этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnthioh этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnthioh этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Здравствуйте.
Самое правильное - посетить врача психиатра или врача психотерапевта.
Врач должен выписать другой препарат, без риска зависимости, но со снотворным эффектом. Это может быть антидепрессант (миртазапин, например) или низкие дозы нейролептиков (кветиапин, хлопротиксен).
Также Вам нужно организовать себе психотерапию. Лучше очную психотерапию с психологом психотерапевтом или с врачом психотерапевтом. Зависимость не возникает на пустом месте, для неё должна быть психологическая почва.

С уважением, Дивисенко Сергей Иванович.
__________________
divisenko.ru
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 22.12.2017, 06:52
natalis1974 natalis1974 вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 16.12.2017
Адрес: Курган
Сообщений: 2
natalis1974 *
Спасибо за то что откликнулись и за совет.
Ответить с цитированием
Реклама

Куда обратиться с моим заболеванием?

ХОЧУ лечиться в МОСКВЕ

ХОЧУ лечиться ЗА РУБЕЖОМ

Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:01.






Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.