Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Психотерапия, психиатрия и наркология > Практика наркологии

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 13.04.2017, 14:30
Oleg2908 Oleg2908 вне форума Пол мужской
Серфер
 
Регистрация: 13.04.2017
Адрес: Днепр
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 1
Oleg2908 *
Unhappy Нет сна на протяжении 5 дней

Здравствуйте.Мне 22 года .8месяцев назад мне подсунули в сигарете наркотическое вещество как потом говорили что это травка .сам я ни когда не употреблял наркотические вещества.Как говорят врачи это и было толчком моей болезни но какой ни кто не знает толком.Все началось в тот вечер когда я выкурил ту самую сигарету.У меня прекратилось дыхание (то есть сам как положено я не дышал,а только заставляя себя сам). После чего началась тахикардия очень сильная около 200+ ударов и через еще некоторое начало темнеть в глазах ,быстро в один момент анимело все тело в плоть до головы.кидало в холодный пот и было чувство жжения во всем теле.После чего уже 8 месяцев температура 37.1-37.4 в основном с 12:00-18:00.Общая слабость ,тряска рук и иногда всего тела,раздражительность и нервозность,головные боли в основном правого полушария,2 месяца назад началась бессонница 1й раз не спал 5 дней вообще .Думал сойду с ума.После повторных диагностик : Узи всех органов (в порядке)ЭЭГ -не очень хорошее.РМП отрицательно,СПИД-отрицательно .ФЛГ-норма. единственные отклонения так это в ОАК :Нейтрофили (общ.число %) 29.0 %,Лимфоцыты 60.0%,Лимфоцыты,абс.3.84 тис\мкл, RDW(шир.распред.эритр) 11.3% ....Гемоглобин 168 Г\л ,СОЭ-2мм\ч ,С-реактивный белок -0.6 мг\л,АлАТ -29ед\л,Альфа-амилаза-53ед\л,Глюкоза 5.5ммоль\л,Креатинин-95мкмоль\л,Холестирин-4.59мг\л.Принимаю препараты на данный момент Неогабин 150мг и Кветирон 100мг
Неогабин принимаю уже 2 месяца .До Кветерона принемал Гидазепам (1 неделю),Цынарезин (1 нед),Бифрен (3 нед),Вита-мелатонин(2 нед).Сон не стабильный поверхностный часто просыпаюсь ночью.иногда не сплю.Очень замучился не работаю....Помогите пожалуйста!Сейчас диагноз ставят:Сонотворная Вегето сосудистая дистония.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 16.04.2017, 12:27
Oleg2908 Oleg2908 вне форума Пол мужской
Серфер
 
Регистрация: 13.04.2017
Адрес: Днепр
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 1
Oleg2908 *
Exclamation Помогите пожалуйста!

Здравствуйте.Мне 22 года .8месяцев назад мне подсунули в сигарете наркотическое вещество как потом говорили что это травка .сам я ни когда не употреблял наркотические вещества.Как говорят врачи это и было толчком моей болезни но какой ни кто не знает толком.Все началось в тот вечер когда я выкурил ту самую сигарету.У меня прекратилось дыхание (то есть сам как положено я не дышал,а только заставляя себя сам). После чего началась тахикардия очень сильная около 200+ ударов и через еще некоторое начало темнеть в глазах ,быстро в один момент анимело все тело в плоть до головы.кидало в холодный пот и было чувство жжения во всем теле.После чего уже 8 месяцев температура 37.1-37.4 в основном с 12:00-18:00.Общая слабость ,тряска рук и иногда всего тела,раздражительность и нервозность,головные боли в основном правого полушария,2 месяца назад началась бессонница 1й раз не спал 5 дней вообще .Думал сойду с ума.После повторных диагностик : Узи всех органов (в порядке)ЭЭГ -не очень хорошее.РМП отрицательно,СПИД-отрицательно .ФЛГ-норма. единственные отклонения так это в ОАК :Нейтрофили (общ.число %) 29.0 %,Лимфоцыты 60.0%,Лимфоцыты,абс.3.84 тис\мкл, RDW(шир.распред.эритр) 11.3% ....Гемоглобин 168 Г\л ,СОЭ-2мм\ч ,С-реактивный белок -0.6 мг\л,АлАТ -29ед\л,Альфа-амилаза-53ед\л,Глюкоза 5.5ммоль\л,Креатинин-95мкмоль\л,Холестирин-4.59мг\л.Принимаю препараты на данный момент Неогабин 150мг и Кветирон 100мг
Неогабин принимаю уже 2 месяца .До Кветерона принемал Гидазепам (1 неделю),Цынарезин (1 нед),Бифрен (3 нед),Вита-мелатонин(2 нед).Сон не стабильный поверхностный часто просыпаюсь ночью.иногда не сплю.Очень замучился не работаю....Помогите пожалуйста!Сейчас диагноз ставят:Сонотворная Вегето сосудистая дистония.
Вчера был непонятный приступ тахикардии около 200 ударов,кидало в жар и кружилась голова ,а уже сегодня сердечный ритм не нормальный.Сердце пропускает удары ...все это произошло после приема неогабина 150мг и 200мг кветирона. руки холодные ноги тоже и потеют.Принял гидазепама 005 пол таблетки и аспаркама 2 таблетки + коронал5 1 таб .Что делать?????сильная слабость ...
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 16.04.2017, 13:15
Аватар для Anthioh
Anthioh Anthioh вне форума
Врач психотерапевт
      
 
Регистрация: 03.09.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 10,560
Поблагодарили 2,315 раз(а) за 2,242 сообщений
Записей в дневнике: 2
Anthioh этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnthioh этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnthioh этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnthioh этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnthioh этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnthioh этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnthioh этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnthioh этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnthioh этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnthioh этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnthioh этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Здравствуйте.
Оба препарата обладают седативным действием.
Если указанные дозы не помогают наладить сон или убрать тревогу - нужно увеличивать дозы под контролем очного врача. И, скорее всего, нужно добавить к указанным препаратам антидепрессант и/или нормотимик.

С уважением, Дивисенко Сергей Иванович.
__________________
divisenko.ru
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 16.04.2017, 13:21
Аватар для Anthioh
Anthioh Anthioh вне форума
Врач психотерапевт
      
 
Регистрация: 03.09.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 10,560
Поблагодарили 2,315 раз(а) за 2,242 сообщений
Записей в дневнике: 2
Anthioh этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnthioh этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnthioh этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnthioh этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnthioh этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnthioh этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnthioh этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnthioh этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnthioh этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnthioh этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnthioh этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Модераторское: не дублируйте темы, пишите в одной.
__________________
divisenko.ru
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 17.04.2017, 11:29
Oleg2908 Oleg2908 вне форума Пол мужской
Серфер
 
Регистрация: 13.04.2017
Адрес: Днепр
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 1
Oleg2908 *
1

Цитата:
Сообщение от Anthioh Посмотреть сообщение
Здравствуйте.
Оба препарата обладают седативным действием.
Если указанные дозы не помогают наладить сон или убрать тревогу - нужно увеличивать дозы под контролем очного врача. И, скорее всего, нужно добавить к указанным препаратам антидепрессант и/или нормотимик.

С уважением, Дивисенко Сергей Иванович.
Я бы хотел уточнить .Меня правильно лечат и нужными препаратами?Уже около 3х месяцев ,а результатов почти не каких.Спасибо.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 19.04.2017, 18:18
Аватар для Anthioh
Anthioh Anthioh вне форума
Врач психотерапевт
      
 
Регистрация: 03.09.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 10,560
Поблагодарили 2,315 раз(а) за 2,242 сообщений
Записей в дневнике: 2
Anthioh этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnthioh этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnthioh этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnthioh этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnthioh этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnthioh этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnthioh этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnthioh этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnthioh этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnthioh этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnthioh этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Препараты вроде бы правильные. Но если они не работают - надо увеличивать дозу или добавлять что-то ещё. Менять лечение должен очный врач психиатр.

С уважением, Дивисенко Сергей Иванович.
__________________
divisenko.ru
Ответить с цитированием
Реклама

Куда обратиться с моим заболеванием?

ХОЧУ лечиться в МОСКВЕ

ХОЧУ лечиться ЗА РУБЕЖОМ

Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:50.






Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.