Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Косметология-дерматология > Герпес - диагностика и лечение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 25.01.2018, 17:29
strelnikov strelnikov вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 10.11.2016
Адрес: ленобласть
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 20
strelnikov *
Question опоясывающий герпес у пожилой женщины-чем лечить?

Добрый день.
Моей бабушке 81 год, рост 165, вес около 80кг. У нее инсулиновый диабед (т.е. она вынуждена вводить инъекции инсулина), плохое зрение (видит силуэты только) и герпес, точнее по ее словам -опоясывающий герпес, он у нее на волосистой части головы, на губах бывает(герпес у нее уже несколько лет). На волосистой части головы болячки не заживают, по ее описанию кожа в этих местах горит, чешется и она испытывает сильные боли. Врачи прописывали ей ацикловир по схеме, обезболивающий пенталгин, антигистаминные препараты (диазолин), сами шишки герпеса смазываем или зеленкой или красным раствором (каким-то лекарством). Сейчас на ее просьбы о лечении врачи разводят руками, говорят, у вас диабет и вылечить герпес из-за этого нельзя! Подскажите пожалуйста, можно ли как-то облегчить ее страдания? Чем можно еще попробовать вылечить герпес?
спасибо.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 27.01.2018, 19:03
Аватар для Dr.Volgina
Dr.Volgina Dr.Volgina вне форума
дерматовенеролог
      
 
Регистрация: 18.04.2009
Адрес: Урал
Сообщений: 23,071
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 8,723 раз(а) за 8,634 сообщений
Записей в дневнике: 1
Dr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Сколько времени прошло после первых высыпаний? Сколько дней принимает ацикловир?
__________________
С уважением, Волгина Любовь Сергеевна.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 29.01.2018, 19:45
strelnikov strelnikov вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 10.11.2016
Адрес: ленобласть
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 20
strelnikov *
Цитата:
Сообщение от Dr.Volgina Посмотреть сообщение
Сколько времени прошло после первых высыпаний? Сколько дней принимает ацикловир?
У нее это уже в какой-то хронической форме наверное, т.к герпес у нее длится уже несколько лет!!! На данный момент она ничего не принимает, говорит, что ацикловир не снимал никаких симптомов и принимала она его долго по схемам врачей несколько лет назад.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 05.02.2018, 16:16
strelnikov strelnikov вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 10.11.2016
Адрес: ленобласть
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 20
strelnikov *
Уважаемые доктора, ответьте пожалуйста.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 13.02.2018, 10:18
strelnikov strelnikov вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 10.11.2016
Адрес: ленобласть
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 20
strelnikov *
подниму
Ответить с цитированием
Реклама

Куда обратиться с моим заболеванием?

ХОЧУ лечиться в МОСКВЕ

ХОЧУ лечиться ЗА РУБЕЖОМ

Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:47.






Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.