Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Неврология и нейрохирургия

Неврология и нейрохирургия Форумы: Форум для общения врачей неврологов и нейрохирургов, Мануальная терапия

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 31.08.2011, 18:35
Hellfish Hellfish вне форума Пол мужской
Начинающий участник
 
Регистрация: 31.08.2011
Город: Москва
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 18
Hellfish *
Lightbulb Частичное онемение левой стороны тела.

Доброго времени суток.
История моя такова, я студент, 22 года.
вес 60 рост 172. пол - Мужской.
с 16 лет мучаюсь ВСД(тогда ещё не знал название этого зверя, думал что то с сердцем)
было всё ПА и фобии, страх выйти из дома, вообщем всё. Жуткое кол-во различных симптомов.
Я делал уйму обследований, узи щитовидки, гармоны, ЭхоКГ, ЭКГ, МРТ, снимки шейного отдела позвоночника, холтер, различные анализы крови.
И тут я попал на приём к невропатологу с жалобами на онемение левой стороны тела, лица, руки и ноги. она послушала меня, посмотрела мои снимки сердечные так сказать, объяснила, что у меня ВСД и отправила на снимок шейного отдела позвоночника, там был обнаружен ОХЗ, и корешковый синдром. мне были даны указания делать зарядку и плавать. тогда я пытался всё это выполнять, но ПА и фобии брали своё и тут год назад я наткнулся на форму анти-всд, почитал статьи, начал бегать, плавать, заниматься и потихоньку убирать свои симптомы, сделал по совету форумчан МРТ головного мозга -
Заключение: Данных за наличие патологических очаговых изменений головного мозга при настоящем исследовании не получено.
Желудочки мозга не расширены (ВКК2-13%), несколько ассиметричны(првый уже левого), не деформированы, не смещены.
но онемение меня так и не покинуло, от былых симптомов остались дереализация небольшая, сонливость и онемение.