#1
|
|||
|
|||
ребенок не говорит
Добрый день!
Сразу же хочу сказать что нам всего 1год и вопрос возник после планового годового медицинского осмотра где госпожа невролог сказала про обязательные к этому возрасту 5-10 слов и задержку речевого развития. Сын повторяет слоги ма-ма-ма (вроде бы уже похоже на "маму", но все таки мне кажется что это лепет), ди-ди-ди, на-на-на, вака-вука, ке... Подробнее про развитие ребенка здесь http://forums.rusmedserv.com/showthr...EB%FC%F6%E8%ED. На основании данных УЗИ из этого поста и был поставлен диагноз, опять выписан пантокальцин и плюс к нему глицин, были также даны настоятельные рекомендации посетить остеопата, так же был сделан прогноз на будущее, что в 2,5-3года мы обязательно придем к неврологу из-за того что ребенок плохо говорит и что будут проблемы в садике из-за плохого поведения и дефицита внимания. Откуда взялся дефицит внимания не совсем ясно. Я честно не могу сказать сколько времени ребенок может быть сосредоточен на какой-то игре или предмете, мы не читаем книжки и не рассматриваем картинки, не можем показать где носик и не собираем пирамидку. Но это не от того, что он не понимает, а оттого что он не знает как это делается, уверена что если сыночку показывать и постоянно учить, то он все сделает. Другой вопрос что у меня не получается. У нас как я это называю сисезависимость. Т.е. ребенок с удовольствием играет с мамой, но как только его взгляд видит хоть чуть-чуть зону декольте он начинает "бросаться" на грудь, лезет, сам пытается достать и если не получается или не дать пососать то естественно плачет, отвлечь практически невозможно. При этом неважно насколько он голодный, сися нужна и после сытного обеда (прикорм с 6 месяцев). По дневнику развития ребенка есть отклонения только в пинцетном захвате (большой и указательный не соединяет никак), ну и еще не ходит, но первые 2-3 шага без опоры уже сделаны. Подражает пению, например если несколько раз пропеть а-а-а-а с одинаковой интонацией и ударением, то он повторит. С другими играет с удовольствием (моя подруга научила его показывать носик, но этого хватило на 2 дня), хотя тоже пытается добраться до груди. Не получается играть в пальчиковые игры, не хочет, не понимает, не нравиться и снова грудь. Вопросы: 1. Есть ли задержка речевого развития (сколько слов должен говорить ребенок в год и должен ли)? 2. Есть ли дефицит внимания? 3. Принимать ли глицин и пантокальцин? 4. Стоит ли отлучить от груди ради того чтобы играть с ребенком? 5. Может быть я что-то делаю неправильно? Как быть (оставить сына на бабушек-дедушек возможности нет)? |