#1
|
|||
|
|||
И размер и скорость...
Уважаемые врачеватели,
после прочтения ваших ответов и рекомендаций прониклась абсолютным доверием к Форуму и решилась таки задать вопрос. Ситуация такова: мы вместе с парнем около года. И в личных отношениях все просто замечательно. НО есть большая беда - у него небольшой пенис, но это еще ладно, он еще и очень быстро кончает, буквально через минуту после вхождения. Это и в презервативе и без него. Я ничего не успеваю почуствовать. Правда, повторно он готов уже минут через 10, но к этому времени уже ничего не хочу, тело скорее раздражается. В итоге - никакого удовольствия, засыпаю неудовлетворенной и нервной. Кроме того, насколько я понимаю, у него было немного женщин до меня и совсем нет опыта. А все время объяснять я тоже устаю. Что посоветуете? Огромное спасибо. |
#2
|
||||
|
||||
Сколько лет Вашему парню? Что он сам по поводу всего этого думает?
__________________
Lead, follow, or get out of the way. — Thomas Paine |
#3
|
|||
|
|||
![]() Мне 26, ему 28. Он ничего не думает об этом. Ему это малоинтересно. Понимаете, он творческий человек: играет на гитаре, прекрасно разбирается в музыке, в кино, книжки читает, а плотские вещи его мало трогают. В свое время он практиковал дзэн, точнее изучал.
Не то чтобы его не интересовал секс, просто ему время на это неохота тратить. Вот на гитаре тренироваться - охота, а на секс - нет. НЕ знаю, что делать. |
#4
|
||||
|
||||
Думаю, Вам стоит определиться, устраивают ли Вас такие отношения. Судя по всему, его - устраивают. И менять он вряд ли что-то будет. Если Вы хотите остаться с ним - приготовьтесь заплатить эту цену (неудовольствие сексуальными отношениями).
__________________
Lead, follow, or get out of the way. — Thomas Paine |
#5
|
|||
|
|||
То есть Вы думаете, что с его физиологическими особенностями уже ничего не поделать?
|
#6
|
||||
|
||||
Думаю, дело не в его физиологических особенностях. Вы же написали - "ему неохота". Перевоспитать его Вы не сможете, увы.
__________________
Lead, follow, or get out of the way. — Thomas Paine |