#1
|
|||
|
|||
3,3 г, отсутствие речи, поведенческие проблемы
Сын 3.3 года, посещает детский сад, от обычной беременности, родился в срок с помощью КС( неправильное предлежание. предыдущее КС у меня), в настоящее время почти не говорит, имеется примерно 60 слов, вместе со словами типа мяука-бибика-авка, может сказать, ляла бах. папа тинки( ботинки) и подобное, есть обобщающие слова, например "горячо"- это все кастрюли-батареи-лампы и т п. Появились недавно междометия в речи. Инициативность в общении снижена, но может обращаться за помощью- просит открыть что-либо словами мама и приносом предмета, и подобное, у сестры просит включить игру на планшете "Созя( это имя сестры так произносит) мяука". Имеются повторяющиеся действия- например любит закрывать двери, движений навязчивых нет, выполняет простую бытовую инструкцию типа-дай молоко, выкинь мусор, закрой воду. Навыки самообслуживния имеются. На имя отзывается не всегда, обычно откликается если зовешь включить мультиварку, что-то даешь то что он любит, если просто окликнуть откликается редко, хотя в последнее время по-моему стал лучше отзываться. На фото называет себя упрощенным именем, но стало проскальзывать и слово "Я". Учиться- заниматься не желает, с трудом пытаемся это делать.Может сложить пирамидку. поставлять вкладыши типа логический домик, но под контролем и с помощью взрослого. Книгами не интересуется, иногда картинка смотрит, игрушки интересуют кратковременно, играет несколько минут и все, по просьбе может покачать-покормить куклу.Игрушки раскидывает Действиям взрослых подражает. Но при этом дома, в саду там где люди, если мы что-то делаем-идет туда-смотрит, может подражать. Обращались к неврологу-выставлено СДВГ, психиатру- не уточненная патология развития, устный совет- у вас СДВГ, лечитесь у невролога, занимаемся с психологом недавно, тоже видит аутичные черты с одной стороны, но вместе с тем на контакт пошел на втором занятии, неплохо у нас пошли невербальные задания типа доски вкладыши, лото, парные картинки, трафареты, вербальные увы пока никак. любит сын общество, новое все,есть и указательный жест, и зрительный контакт( порой слабый), может в гляделки с незнакомым в автобусе играть, в садике всегда там где воспитатель что-то организует, но увы почти не участвует в муз занятиях,. физ-ре, любит массаж, щекотанья-обниманья. Вообще внешне мальчик очень живой и улыбчивый. Еще: с рождения и до сих пор проблемы со сном, сейчас спит с 10 до 7 примерно, но по ночам пьет сок из трубочки, отучиться пока не можем( в свое время бутылку на эту трубочку заменили) Выскажите пожалуйста свое мнение. Сама я не могу понять что это: все же аутизм, сенсо-моторная алалия,СДВГ, снижение интеллекта или вообще все вместе, и в какую сторону двигаться в плане занятий-коррекции поведения
|