#1
|
|||
|
|||
Приказ минздравсоцразвития №145н от 21.02.2011 года.
Уважаемый коллеги! Поделитесь, как в ваших ЛПУ реализуется этот Приказ и какие документы - журналы, таблицы о взлетах и падениях сотрудников Вам предлагается вести.
|
#2
|
||||
|
||||
Перечисленные в приказе учётные формы - обычная/рутинная работа врача.
Интереснее другое: Рекомендовать...определить: Минимальные значения показателей оценки деятельности и дополнительные показатели и т. д. Потому как связано с обещанным повышением окладов врачам-специалистам и ср. медработникам амбулаторного звена (соответственно 5 и 2,5 тыс. руб.). Н-р, определён такой показатель: выполнение муниципального заказа (нагрузка, которую, кстати, и утверждает, н-р, УЗАГ и далеко не вседа по разумным нормам, а по каким-либо иным соображениям ![]() ![]() |
#3
|
|||
|
|||
Меня интересуют протоколы, документы, которые зав отделением должен составить и передать на рассмотрение некой комиссии ЛПУ, возглавляемой ГВ, а значения и коэффициенты якобы определяются на местах .
Нагрузка и функция врачебной должности - отдельная головная боль всех амбулаторно-поликлинических учреждений, особенно если штат неукомплектован. |