Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Педиатрия > Детско-родительские отношения

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 28.10.2010, 09:02
timofeykina timofeykina вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 14.08.2010
Город: киев
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 38
timofeykina *
Сын в коллективе.Что делать?

Добрый день,уважаемые специалисты!
Возможно вы поможете мне советом,насколько это будет реально виртуально ()
У нас сын,Тимофей,2г.5мес.,один ребенок в семье,.Активный,общительный.
Мы начали посещать детский развивающий центр,сыну нравится,хотя было лишь три занятия.Первое-физкультура,-трое деток,педагога слушал плохо ,приходилось его звать,приглашать к следующему заданию,брал принадлежности,которые в тот момент не нужны были.Но в общем,для первого раза все прошло хорошо.
Так же и на *логике*-не дослушивал до конца задание,иногда не успевал закончить-бросал,принимался за новое.(десять заданий за 45минут-не много ли?)мамам предлагалось не вмешиваться,и обошлось без меня.

А вот третье посещение-музыка,восемь деток,было тяжелым для меня,для родителей других деток и для педагога.Тима не слушал педагога,пытался с ней играть на пианино,занимал стулья других детей,громко восторгался своми успехами,пытался поменяться муз.инструментами,после чего требовал обратно с возгласом "мое".
Сначала педагог сама его поправляла,потом меня позвала с ним посидеть,поиграть,останавливать.Все это время я слышала комментарии исподтишка других мам в духе"что за ребенок,поведение,он мешает,ужас" и т.п.
за время игры мы выходили в корридор-и договорились(или скорее я поставила условие)что если он не будет слушать учителя,и будет мешать другим-то мы уходим из садика.Тимофей продержался пять минут,и когда он забрал стул у ребенка,мы с криком вышли досрочно.
Прошу вас,прокомментируйте:
1.Правильно ли я поступила,когда ушли с "музыки"?
2.Нормально ли такое поведение ребенка,учитывая,что это первые занятия?
3.Ходить в клуб мы будем-я вижу,что сыну интересно.Как-то подготавливать его к занятиям,договариваться,или понаблюдать еще?
4.Я читала ссылку про СДВГ-про дошкольников для нас частично подходит.Или для нашего возраста это рановато определить?
Больше всего меня волнует,что Тимофей не слушает преподавателя,и меня тоже,когда мы дома занимаемсяи и я обьясняю правила.

Спасибо заранее.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 29.10.2010, 21:14
Аватар для RadmilaPon
RadmilaPon RadmilaPon вне форума
гештальт-терапевт
      
 
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Сообщений: 6,617
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 3,564 раз(а) за 2,123 сообщений
RadmilaPon этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRadmilaPon этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRadmilaPon этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRadmilaPon этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRadmilaPon этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRadmilaPon этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRadmilaPon этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRadmilaPon этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRadmilaPon этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRadmilaPon этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRadmilaPon этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Здравствуйте!
Цитата:
Правильно ли я поступила,когда ушли с "музыки"?
Не вижу смысла в вопросе и ответе.
Вы уже приняли решение и исполнили его - ушли. Мне никак не оценить здравость Вашего решения, поскольку я ту ситуацию не видела, а знаю только в пересказе.
Вы сделали все, что смогли.
Цитата:
Нормально ли такое поведение ребенка,учитывая,что это первые занятия?
Если Вы имеете ввиду, нет ли патологии, то заочно "диагноз" не поставить. Нужна очная консультация.
Если Вы имеете ввиду, что не придерживается правил поведения, то, как я поняла, такое поведение сына наблюдается и дома.
Цитата:
Ходить в клуб мы будем-я вижу,что сыну интересно.Как-то подготавливать его к занятиям,договариваться,или понаблюдать еще?
Договариваться не получится. Это апелляция к логическим умозаключениям, что в 2,5 недоступно ребенку.
Уточните, что значит "подготавливать".
Цитата:
Я читала ссылку про СДВГ-про дошкольников для нас частично подходит.Или для нашего возраста это рановато определить?
Дошкольный возраст считается с 4 до 7 лет. То, что для дошкольников может быть отклонением, для раннего возраста - норма.
Цитата:
и меня тоже,когда мы дома занимаемсяи и я обьясняю правила.
Расскажите, как и чем Вы дома занимаетесь, что за правила объясняете.
__________________
С уважением,
Мавлиева Радмила Руслановна
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 30.10.2010, 00:47
Аватар для RadmilaPon
RadmilaPon RadmilaPon вне форума
гештальт-терапевт
      
 
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Сообщений: 6,617
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 3,564 раз(а) за 2,123 сообщений
RadmilaPon этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRadmilaPon этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRadmilaPon этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRadmilaPon этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRadmilaPon этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRadmilaPon этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRadmilaPon этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRadmilaPon этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRadmilaPon этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRadmilaPon этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRadmilaPon этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Три занятия по 45 минут для 2.5-летнего ребенка - это много!
Игра - ведущая деятельность в этом возрасте. Не обучение.
__________________
С уважением,
Мавлиева Радмила Руслановна
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 01.11.2010, 16:55
timofeykina timofeykina вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 14.08.2010
Город: киев
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 38
timofeykina *
Цитата:
Сообщение от RadmilaPon Посмотреть сообщение
Три занятия по 45 минут для 2.5-летнего ребенка - это много!
Игра - ведущая деятельность в этом возрасте. Не обучение.

Спасибо,Радмила Руслановна!
Занятия у нас отдельно,каждое один раз в день,всего три раза в неделю.
Проводяться в игровой форме.

Дома у нас обычные совместные занятия- это лепка,рисование,куклы-перчатки,строим "дорогу" и ездим машинами,но пока мы еще много времени проводим на улице.
Проблема как раз с этими "правилами поведения".дома их нет.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 02.11.2010, 00:59
Аватар для RadmilaPon
RadmilaPon RadmilaPon вне форума
гештальт-терапевт
      
 
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Сообщений: 6,617
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 3,564 раз(а) за 2,123 сообщений
RadmilaPon этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRadmilaPon этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRadmilaPon этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRadmilaPon этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRadmilaPon этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRadmilaPon этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRadmilaPon этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRadmilaPon этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRadmilaPon этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRadmilaPon этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRadmilaPon этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Цитата:
Проблема как раз с этими "правилами поведения".дома их нет.
Не поняла - дома нет правил?
Про то, как представляете "подготовку" к занятию, не написали. Если это еще актуально.
__________________
С уважением,
Мавлиева Радмила Руслановна
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 02.11.2010, 20:11
timofeykina timofeykina вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 14.08.2010
Город: киев
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 38
timofeykina *
Цитата:
Сообщение от RadmilaPon Посмотреть сообщение
Не поняла - дома нет правил?
Про то, как представляете "подготовку" к занятию, не написали. Если это еще актуально.
Добрый день,Радмила Руслановна!Я действительно не могу сформулировать, о каких правилах надо вести речь с ребенком,потому как только общие-чистить зубы после еды,мыть руки до,не брать чужое без разрешения,здороваться и благодарить,не прерывать разговоры родителей,не трогать бытовые приборы,убирать за собой(пока только игрушки с маминой помощью) (примерно так,)-мы стараемся соблюдать.Или я не о том?

О подготовке.то,как мы собирались последние два дня.Начинаем одеваться и я начинаю обьяснять,что мы идем в детский сад,"Тиме там нравиться?"."да""тогда надо слушать учителя и не мешать деткам"."Тима будет слушать"-отвечает он мне.И еще раза три за 15 минут дороги.Не могу сказать,что действует,скорее он привыкает почуть-чуть к тому, что он не один на уроках,хорошо хоть деток трое.

А еще у меня появилась прекрасная книга Ю.Гиппенрейтер,начинаю изучать.Спасибо вам!
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 04.11.2010, 03:03
Аватар для RadmilaPon
RadmilaPon RadmilaPon вне форума
гештальт-терапевт
      
 
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Сообщений: 6,617
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 3,564 раз(а) за 2,123 сообщений
RadmilaPon этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRadmilaPon этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRadmilaPon этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRadmilaPon этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRadmilaPon этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRadmilaPon этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRadmilaPon этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRadmilaPon этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRadmilaPon этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRadmilaPon этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRadmilaPon этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Цитата:
Я действительно не могу сформулировать, о каких правилах надо вести речь с ребенком,потому как только общие-чистить зубы после еды,мыть руки до,не брать чужое без разрешения,здороваться и благодарить,не прерывать разговоры родителей,не трогать бытовые приборы,убирать за собой(пока только игрушки с маминой помощью) (примерно так,)-мы стараемся соблюдать.Или я не о том?
Эти правила касаются гигиены, безопасности, вежливости.
Есть ли правила, регламентирующие общение? "Не брать чужое без разрешения" и "не прерывать родителей" сюда подходит.

Когда ВАшему сыну что-то очень интересно, он может долго сосредотачивать внимание на этом? Возникает ли тогда проблема "слушается-не слушается"?

Цитата:
О подготовке.то,как мы собирались последние два дня.Начинаем одеваться и я начинаю обьяснять,что мы идем в детский сад,"Тиме там нравиться?"."да""тогда надо слушать учителя и не мешать деткам".
Можно сделать более конкретным предложение о нравится. В утвердительной форме рассказывать, что нравится Тиме в д/с.
Для меня лично - "если нравится, то слушайся и не мешай" - "не вкусно". Какая-то шантажная форма.
Если поставить в один ряд "нравящегося" пребывание в саду(1) (конкретно, например, играть, бегать, веселиться, общаться) и слушать учителя, и вместе делать задания (2), то не возникает противопоставления между (1) и (2). Как на Ваш взгляд?
Формулировка "не мешай" - частица "не" вниманием обходится. Остается "мешай". Формулируйте позитивно. Не отрицаемое, а желаемое поведение.
Цитата:
"Тима будет слушать"-отвечает он мне.И еще раза три за 15 минут дороги.Не могу сказать,что действует,скорее он привыкает почуть-чуть к тому, что он не один на уроках,хорошо хоть деток трое.
Ребенок может быть искренен в желании слушать. Но на деле это может быть трудно выполнимо. Или забудет, или просто не сможет в силу незрелости волевой сферы. А получится вроде как маму обманул/разочаровал.

Я подумала, что может быть, ребенку интересно быть в обществе сверстников, интересны новые предметы, новизна обстановки создает приподнятое настроение. Это уже три отвлекающих момента. Еще и слушать ведущего... Удерживать внимание в течение 45 минут и не отвлекаться не является нормой для 2,5 лет. Рано.

Цитата:
А еще у меня появилась прекрасная книга Ю.Гиппенрейтер,начинаю изучать.Спасибо вам!
Интересного Вам чтения!
__________________
С уважением,
Мавлиева Радмила Руслановна
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 04.11.2010, 18:00
timofeykina timofeykina вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 14.08.2010
Город: киев
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 38
timofeykina *
/"Я действительно не могу сформулировать, о каких правилах надо вести речь с ребенком,потому как только общие-чистить зубы после еды,мыть руки до,не брать чужое без разрешения,здороваться и благодарить,не прерывать разговоры родителей,не трогать бытовые приборы,убирать за собой(пока только игрушки с маминой помощью) (примерно так,)-мы стараемся соблюдать.Или я не о том?"/

/"Эти правила касаются гигиены, безопасности, вежливости.
Есть ли правила, регламентирующие общение? "Не брать чужое без разрешения" и "не прерывать родителей" сюда подходит.

Когда ВАшему сыну что-то очень интересно, он может долго сосредотачивать внимание на этом? Возникает ли тогда проблема "слушается-не слушается"?"/


Дольше всего с интересом мы читаем книги-до 10 минут,все остальные игры,-и на улице и дома его занимают минут на 3-5.Кажется для этого возраста это нормально?
Проблема "слушается-не слушается" вообще есть,мне приходится очень часто повышать голос,даже кричать,понимаю,что нельзя,а сдержаться не могу.

/"Для меня лично - "если нравится, то слушайся и не мешай" - "не вкусно". Какая-то шантажная форма./"
Согласна,иногда грешу этим методом...


/"Если поставить в один ряд "нравящегося" пребывание в саду(1) (конкретно, например, играть, бегать, веселиться, общаться) и слушать учителя, и вместе делать задания (2), то не возникает противопоставления между (1) и (2). Как на Ваш взгляд?"/
да,ведь действительно.Попробую так.


/"Я подумала, что может быть, ребенку интересно быть в обществе сверстников, интересны новые предметы, новизна обстановки создает приподнятое настроение. Это уже три отвлекающих момента. Еще и слушать ведущего... Удерживать внимание в течение 45 минут и не отвлекаться не является нормой для 2,5 лет. Рано."/
Может сын привыкнет к новой обстановке,и непосредственно занятия ему будут более интересны...хотя и сейчас он все старается выполнять,еще и деткам помогать..
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 04.11.2010, 22:48
Аватар для RadmilaPon
RadmilaPon RadmilaPon вне форума
гештальт-терапевт
      
 
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Сообщений: 6,617
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 3,564 раз(а) за 2,123 сообщений
RadmilaPon этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRadmilaPon этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRadmilaPon этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRadmilaPon этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRadmilaPon этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRadmilaPon этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRadmilaPon этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRadmilaPon этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRadmilaPon этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRadmilaPon этот участник имеет превосходную репутацию на форумеRadmilaPon этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
http://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=146327
Освойте цитирование. Трудно понимать текст!
__________________
С уважением,
Мавлиева Радмила Руслановна
Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 06:32.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.