#1
|
|||
|
|||
Сын в коллективе.Что делать?
Добрый день,уважаемые специалисты!
Возможно вы поможете мне советом,насколько это будет реально виртуально ( ![]() У нас сын,Тимофей,2г.5мес.,один ребенок в семье,.Активный,общительный. Мы начали посещать детский развивающий центр,сыну нравится,хотя было лишь три занятия.Первое-физкультура,-трое деток,педагога слушал плохо ,приходилось его звать,приглашать к следующему заданию,брал принадлежности,которые в тот момент не нужны были.Но в общем,для первого раза все прошло хорошо. Так же и на *логике*-не дослушивал до конца задание,иногда не успевал закончить-бросал,принимался за новое.(десять заданий за 45минут-не много ли?)мамам предлагалось не вмешиваться,и обошлось без меня ![]() А вот третье посещение-музыка,восемь деток,было тяжелым для меня,для родителей других деток и для педагога.Тима не слушал педагога,пытался с ней играть на пианино,занимал стулья других детей,громко восторгался своми успехами,пытался поменяться муз.инструментами,после чего требовал обратно с возгласом "мое". Сначала педагог сама его поправляла,потом меня позвала с ним посидеть,поиграть,останавливать.Все это время я слышала комментарии исподтишка других мам в духе"что за ребенок,поведение,он мешает,ужас" и т.п. за время игры мы выходили в корридор-и договорились(или скорее я поставила условие)что если он не будет слушать учителя,и будет мешать другим-то мы уходим из садика.Тимофей продержался пять минут,и когда он забрал стул у ребенка,мы с криком вышли досрочно. Прошу вас,прокомментируйте: 1.Правильно ли я поступила,когда ушли с "музыки"? 2.Нормально ли такое поведение ребенка,учитывая,что это первые занятия? 3.Ходить в клуб мы будем-я вижу,что сыну интересно.Как-то подготавливать его к занятиям,договариваться,или понаблюдать еще? 4.Я читала ссылку про СДВГ-про дошкольников для нас частично подходит.Или для нашего возраста это рановато определить? Больше всего меня волнует,что Тимофей не слушает преподавателя,и меня тоже,когда мы дома занимаемсяи и я обьясняю правила. Спасибо заранее. |
#2
|
|||||
|
|||||
Здравствуйте!
Цитата:
Вы уже приняли решение и исполнили его - ушли. Мне никак не оценить здравость Вашего решения, поскольку я ту ситуацию не видела, а знаю только в пересказе. Вы сделали все, что смогли. Цитата:
Если Вы имеете ввиду, что не придерживается правил поведения, то, как я поняла, такое поведение сына наблюдается и дома. Цитата:
Уточните, что значит "подготавливать". Цитата:
Цитата:
__________________
С уважением, Мавлиева Радмила Руслановна |
#3
|
||||
|
||||
Три занятия по 45 минут для 2.5-летнего ребенка - это много!
Игра - ведущая деятельность в этом возрасте. Не обучение.
__________________
С уважением, Мавлиева Радмила Руслановна |
#4
|
|||
|
|||
Цитата:
Спасибо,Радмила Руслановна! Занятия у нас отдельно,каждое один раз в день,всего три раза в неделю. Проводяться в игровой форме. Дома у нас обычные совместные занятия- это лепка,рисование,куклы-перчатки,строим "дорогу" и ездим машинами,но пока мы еще много времени проводим на улице. Проблема как раз с этими "правилами поведения".дома их нет. |
#5
|
||||
|
||||
Цитата:
Про то, как представляете "подготовку" к занятию, не написали. Если это еще актуально.
__________________
С уважением, Мавлиева Радмила Руслановна |
#6
|
|||
|
|||
Цитата:
О подготовке.то,как мы собирались последние два дня.Начинаем одеваться и я начинаю обьяснять,что мы идем в детский сад,"Тиме там нравиться?"."да""тогда надо слушать учителя и не мешать деткам"."Тима будет слушать"-отвечает он мне.И еще раза три за 15 минут дороги.Не могу сказать,что действует ![]() А еще у меня появилась прекрасная книга Ю.Гиппенрейтер,начинаю изучать.Спасибо вам! |
#7
|
||||
|
||||
Цитата:
Есть ли правила, регламентирующие общение? "Не брать чужое без разрешения" и "не прерывать родителей" сюда подходит. Когда ВАшему сыну что-то очень интересно, он может долго сосредотачивать внимание на этом? Возникает ли тогда проблема "слушается-не слушается"? Цитата:
Для меня лично - "если нравится, то слушайся и не мешай" - "не вкусно". Какая-то шантажная форма. Если поставить в один ряд "нравящегося" пребывание в саду(1) (конкретно, например, играть, бегать, веселиться, общаться) и слушать учителя, и вместе делать задания (2), то не возникает противопоставления между (1) и (2). Как на Ваш взгляд? Формулировка "не мешай" - частица "не" вниманием обходится. Остается "мешай". Формулируйте позитивно. Не отрицаемое, а желаемое поведение. Цитата:
Я подумала, что может быть, ребенку интересно быть в обществе сверстников, интересны новые предметы, новизна обстановки создает приподнятое настроение. Это уже три отвлекающих момента. Еще и слушать ведущего... Удерживать внимание в течение 45 минут и не отвлекаться не является нормой для 2,5 лет. Рано. Цитата:
__________________
С уважением, Мавлиева Радмила Руслановна |
#8
|
|||
|
|||
/"Я действительно не могу сформулировать, о каких правилах надо вести речь с ребенком,потому как только общие-чистить зубы после еды,мыть руки до,не брать чужое без разрешения,здороваться и благодарить,не прерывать разговоры родителей,не трогать бытовые приборы,убирать за собой(пока только игрушки с маминой помощью) (примерно так,)-мы стараемся соблюдать.Или я не о том?"/
/"Эти правила касаются гигиены, безопасности, вежливости. Есть ли правила, регламентирующие общение? "Не брать чужое без разрешения" и "не прерывать родителей" сюда подходит. Когда ВАшему сыну что-то очень интересно, он может долго сосредотачивать внимание на этом? Возникает ли тогда проблема "слушается-не слушается"?"/ Дольше всего с интересом мы читаем книги-до 10 минут,все остальные игры,-и на улице и дома его занимают минут на 3-5.Кажется для этого возраста это нормально? Проблема "слушается-не слушается" вообще есть,мне приходится очень часто повышать голос,даже кричать,понимаю,что нельзя,а сдержаться не могу. /"Для меня лично - "если нравится, то слушайся и не мешай" - "не вкусно". Какая-то шантажная форма./" Согласна,иногда грешу этим методом... /"Если поставить в один ряд "нравящегося" пребывание в саду(1) (конкретно, например, играть, бегать, веселиться, общаться) и слушать учителя, и вместе делать задания (2), то не возникает противопоставления между (1) и (2). Как на Ваш взгляд?"/ да,ведь действительно.Попробую так. /"Я подумала, что может быть, ребенку интересно быть в обществе сверстников, интересны новые предметы, новизна обстановки создает приподнятое настроение. Это уже три отвлекающих момента. Еще и слушать ведущего... Удерживать внимание в течение 45 минут и не отвлекаться не является нормой для 2,5 лет. Рано."/ Может сын привыкнет к новой обстановке,и непосредственно занятия ему будут более интересны...хотя и сейчас он все старается выполнять,еще и деткам помогать.. |
#9
|
||||
|
||||
http://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=146327
Освойте цитирование. Трудно понимать текст!
__________________
С уважением, Мавлиева Радмила Руслановна |