Показать сообщение отдельно
  #6  
Старый 11.06.2009, 20:45
BBC BBC вне форума
модератор форума
      
 
Регистрация: 15.08.2005
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 31,518
Поблагодарили 4,832 раз(а) за 3,086 сообщений
BBC этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBBC этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBBC этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBBC этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBBC этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBBC этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBBC этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBBC этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBBC этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBBC этот участник имеет превосходную репутацию на форумеBBC этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Мы продолжаем!
Прошу учесть, что наши милые авторы-переводчики, работают, как швейцарские часы: быстро и качественно и задержка с публикациями связана только с моим временем. Не забывайте о благодарности - они ее достойны!!!


Перевод Irinalk

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]

Каких достижений в развитии стоит ожидать от ребенка в возрасте двух лет?

На втором году жизни ваш ребенок уже прекрасно научится ползать, начнет ходить и даже немного разговаривать. Ближайшие несколько лет ребенок будет занят изучением границ, обусловленных вашими правилами и его собственными физическими возможностями и развитием.
Ниже приводятся и другие достижения, которых вы можете ожидать от своего ребенка:

Двигательное развитие
  • Самостоятельная ходьба
  • Ходит, волоча за собой игрушки
  • Ходит, неся в руках большую игрушку или несколько игрушек
  • Начинает бегать
  • Встает на цыпочки
  • Бьет ножкой по мячу
  • Заползает и сползает с мебели без помощи других людей
  • Ходит вверх и вниз по лестнице с поддержкой
  • Развитие мелкой моторики и движений рук
  • Сам рисует каракули
  • Переворачивает емкости, чтобы вылить содержимое
  • Стоит башню из четырех или даже больше кубиков
  • Некоторые дети чаще пользуются какой-то одной рукой

Развитие языковых навыков
  • Показывает на предмет, который называют ему другие люди
  • Узнает имена знакомых людей, названия предметов и частей тела
  • Произносит несколько не связанных друг с другом слов (к году и трем месяцам – полутора годам)
  • Употребляет в речи простые словосочетания (к полутора – двум годам)
  • Говорит предложениями из двух-четырех слов
  • Исполняет простые просьбы
  • Повторяет слова, которые слышит в речи других людей

Развитие процесса познания
  • Находит предметы, спрятанные за тремя-четырьмя другими
  • Начинает объединять предметы в группы на основе сходства из формы или цвета
  • Начинает играть в символические игры

Социальное и эмоциональное развитие
  • Копирует поведение других, особенно взрослых людей и детей, которые старше его
  • Все лучше осознает свою отдельность от других людей
  • Все с большим удовольствием общается с другими детьми
  • Проявляет все большую независимость
  • Начинает проявлять непослушание
  • Страх разлуки проявляется все сильнее по мере того, как возраст ребенка приближается к полутора годам, и затем угасает

Контроль за развитием ребенка

Каждый ребенок развивается по-своему, поэтому невозможно сказать, когда именно ваш ребенок в совершенстве овладеет тем или иным навыком. И все же описанные в нашей книге этапы развития помогут вам получить общее представление о том, чего стоит ожидать от ребенка по мере его роста. Не волнуйтесь, если ребенок будет развиваться немного по-другому. Сообщите своему педиатру, если обнаружите перечисленные ниже признаки возможного отставания в развитии ребенка в возрасте двух лет:
  • К полутора годам не начал ходить
  • Через несколько месяцев после начала ходьбы ребенок не начинает ходить, как взрослые, ставя ногу сначала на пятку, а потом на носок; или же ходит только на цыпочках
  • К полутора годам не произносит как минимум пятнадцати слов
  • Не использует в речи простые предложения, состоящие из пары слов
  • К возрасту год и три месяца не знает предназначения самых распространенных предметов быта (щетки, телефона, дверного звонка, вилки, ложки)
  • К концу описываемого периода развития не начинает копировать действия или повторять слова
  • К возрасту двух лет не исполняет простые просьбы
  • К возрасту двух лет не научился катить игрушки на колесиках
__________________
С уважением,
Валерий Валерьевич Самойленко
Ответить с цитированием