Показать сообщение отдельно
  #9  
Старый 27.10.2008, 08:12
Ladyglyde Ladyglyde вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 20.11.2007
Город: Москва
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз за 1 сообщение
Ladyglyde *
Полина, есть еще два вопроса:

1) В теме про игры и игрушки от года до трех лет сказано, что от года до полутора ребенок может собрать пирамиду из шариков. Позже - из колечек без учета ведичины. Может я что-то недопоняла, ведл шарики сложнее одеть на стержень, чем колечки, и первой собирается пирамида из кодечек?

2) Наболевший вопрос про чтение:
Многие рекомендации по развитию речи младенчиков включают пассажи про "читать, читать и еще раз читать ребенку". Многие мамы переживают, что ребенок (обычно младше двух лет) не интересуется, когда ему читают.
Лично мне показалось, что для развития активной речи неговорящего еще ребенка чтение бесполезно. А с какого возраста чтение (именно как процесс чтения - мама читает, а ребенок целенаправленно слушает) книги максимально полезно? Рассматривание картинок и описание их содержания, простенькие стишки и рассказы на бытовые темы и комментирующую речь мамы я чтением не считаю...
Ответить с цитированием