Показать сообщение отдельно
  #8  
Старый 24.11.2007, 16:31
Аватар для POLINA_S
POLINA_S POLINA_S вне форума
дефектолог
      
 
Регистрация: 31.01.2007
Город: Москва
Сообщений: 24,161
Поблагодарили 6,888 раз(а) за 5,369 сообщений
Записей в дневнике: 1
POLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Добрый день. Мальчишечка очень симпатичный.
Еще раз про слух, возможно я не ясно объясняю: все что мальчик слышит - это шумы, что у него происходит при восприятии речи - не известно, поскольку это совсем другой частотный диапазон. Больше об этом писать не буду - решать вам. Попробуем заниматься, может что-нибудь и прояснится.
Упражнения на понимание речи начнем с того, что будем приучать мальчика брать игрушку, о которой его спрашивают. Это называется понимание речи в ситуации. Ставите машину перед мальчиком и спрашиваете "Где машина?" Он должен в ответ на вопрос показать или взять машину, можно проводить знакомство со словами ввиде игры в прятки. Машину накрыли платком, задали вопрос и ждете, что сделает Максим. Если стянет платок, говорите "Да! Вот машина!". Если не стянет делаете это сами. Речь во время таких игр должна быть немногословной, в основном звучит ключевое слово. Познакомьте со словами: мяч, машина, пирамидка и др игрушками или бытовыми предметами, но не больше 5-6. Затем продолжим дальше.

Обратимся к двигательному развитию. Судя по тому, что вы описываете у мальчика нарушены балансировочные реакции.
Поэтому, все что он умеет делать сам - это замечательно, в этот процесс вмешиваться не надо, а вот переносом веса тела - займемся.

На мяче:
1. Лежа на спине и на животе, медленные покачивания из стороны в сторону.
2. Покачивание назад до упора. Добиваться полной опоры на стопу.
3. После того, как получилась опора - покачивать с ноги на ногу.

В позе стоя у дивана - покачивать с ноги на ногу.
В позе сидя - приподнять одну ножку, чтобы мальчик выбросил противоположную руку и оперся о поверхность.
Пока все. Пишите, что получается
__________________
С уважением, Полина Львовна
Центр ранней помощи Даунсайд Ап
сайт [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]
Форум [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]
Ответить с цитированием