Показать сообщение отдельно
  #24  
Старый 27.06.2023, 22:12
NochkaCH NochkaCH вне форума
учитель-логопед
      
 
Регистрация: 18.01.2012
Город: Вологда
Сообщений: 2,005
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 761 раз(а) за 708 сообщений
NochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Для преодоления депрессии и внутреннего покоя почитайте возрастную психологию для родителей. В этом возрасте ребенок познает мир активно с ним взаимодействуюя. Манипуляции с предметами, подражание взрослым, игры с примитивным сюжетом - это норма. Ребенок познает свойства, качества и назначение (функции) окружающих предметов. Как вы справедливо отметили, в чем то ваш ребенок даже опережает возраст. Сюжетная игра это к старшему дошкольному ближе.
Настольно-печатные игры для ребенка сейчас не несут особой смысловой нагрузки и ценности. Я всегда удивлялась, что родители тяжелых детей (с умственной отстатостью, аутизмом и прочими особенностями) всегда подчеркивают "он же все цвета, формы, буквы и цифры знает! Пазл из 200 кусочком за 2 минуты собирает.." Как будто эти формальные знания что-то решают в жизни или что-то доказывают.
__________________
С уважением, учитель-логопед Людмила Николаевна.
Ответить с цитированием