Показать сообщение отдельно
  #18  
Старый 22.05.2023, 06:07
olesyatrue olesyatrue вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 07.12.2022
Город: Алматы
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 4
olesyatrue этот участник положительно характеризуется на форуме
Уважаемые доктора, здравствуйте.
Если не возражаете, то хочу писать о динамике моего сына и получать от вас направления.
Моему сынишке сегодня 1 год и 11 месяцев, его умелки не стоят на месте, но проблемы есть.
Мы пропили курс пантогама, подключили витамины, побывали на третьем приеме у психиатра и были еще раз у нервопатолога. Все они в голос твердят, что ничего аутичного не видят, ставят легкое ЗРР.
Что изменилось за последний месяц:
* Активно пытается что-то рассказать прошедшее за день, мало что понятно, так как почти все слова у нас первый слог. Он он показывает в сторону произошедшего, смотрит на тебя и очень эмоционально пытается донести. На наводящие вопросы отвечает: да, нет
*Может с уверенностью в книге показать: кто ест, кто плачет, кто одевается и т д. Пассивный словарь большой
*Детей не избегает, наоборот. Но играть в одну игру пока не получается, просто смотрит, повторяет. Пытается накормить, протянуть игрушку
* Сейчас говорит ооочень много слов более 100, но все первый слог, кроме: пока, баба, мама, няня, дядя, дай, на, да, нет
* Если что-то надо просит так: показывает пальцем и говорит например: се - что значит дай семечки
* ходит в развивашку, все выполняет со слов логопеда-дефектолога, в стороне от детей не сидит
* Появилась эмпатия: т.е если я заплачу, то он подойдет обнимать
* Возросла привязанность к маме, папе. И раньше было все хорошо, но сейчас он постоянно держит нас на контроле и если кто-то уходит он спрашивает: мама, мама? или папа? Даже ночью сквозь сон: папа папа?
Услышав в ответ, что папа уехал, начинает подхныкивать
* без проблем повторяет то, что увидел. Например: показали как нужно мочить печеньку в чае, он также.
И многое другое. Но что еще тревожит и на что я не могу получить ответы ни у кого:
1. На имя откликается странно. Например, я захожу в комнату и говорю и произношу имя, он сразу смотрит в 90% случаев. А если я сижу рядом и говорю имя, то он мельком повернется, а потом хоть хоть зазовись. А скажешь: посмотри на маму, он посмотрит или скажу другое имя, он засмеется или посмотрит на меня
2. Выполняет инструкции не всегда. Скажу ему принеси трактор, поиграем или отнеси кружку на кухню а он ноль внимания в 40% случаев. А бывает сразу с первого раза сделает: возьми яблоко и отнеси бабушке. Или на вопрос: как тебя зовут? и сколько годиков? отвечает, но только если в настроение попадешь.
3. После сна он не в настроении, такое впечатление, что у него слабость, болит головка. Он просит полежать, почитать, поваляться. И только когда расходится приходит в настроение
4. Мало играет с игрушками, но если сама начинаю, то подходит, смотрит, вовлекается, повторяет. Любимые занятия, это заводить машину игрушечную ключом, чинить ее, говорить и махать всем пока и ехать. Но и то минут 20 в день. В остальное время: принести книжку почитать минут 40 в день, пополоскаться в умывальнике минут 20, потанцевать минут 15, повозить машинку со зверями минут 20 в день, порисовать минут 15 в день, перебирать игрушки минут 30, подурачиться на кровати минут 20. Мультики за весь день не более 30 минут. Прогулки часа 2, на прогулке разные занятия, смотрит, исследует, ищет букашек, поливает цветы, качается на качели.
Ответить с цитированием