Ваши шаги в правильном направлении. У ребенка постепенно дозревают отделы мозга, которые отвечают за становление и развитие сложных психических функций. Эхолалий у вас я не вижу, ребенок не просто повторяет за вами, а выражает свои мысли, сам называет предметы. Ребенок усваивает родную речь, а изучение/запоминание новых слов всегда сопрояжено с повторениями.
Старайтесь избегать занятий по типу "урок" - вам это далеко не по возрасту. Ребенок не понимает зачем ему это все нужно и не хочет прилагать усилий.
Привязанности к определенным предметам тоже не несут в себе патологии, поскольку "зацикливание" в определенной степени характерно всем детям младшего возраста, только объект может быть разный (вспомните у ваших подруг, неужели они не рассказвали как ребенок месяц ежедневно смотрел один и тот же мультик, читал одну и ту же книгу?)
Используйте "фетиши" ребенка в педагогических целях. нравятся собаки - найдите книгу про щенка Пифа (Сутеева) - там все истории яркие, красочные и связаны с бытом и минимальным текстом - огромное поле для рассматривания и обсуждения/повторения и т.п.
[Изображения доступны только зарегистрированным пользователям]
[Изображения доступны только зарегистрированным пользователям]
Только используйте свои актерские таланты по максимуму: Искренне возмущайтесь, смейтесь, меняйте голоса... Может не с первой попытки, но ребенок заинтересуется.
Развитие вашего малыша не стоит на месте, правильно организованные занятия в коррекционной группе простимулируют этот процесс.
|