Показать сообщение отдельно
  #12  
Старый 02.06.2014, 17:50
NochkaCH NochkaCH вне форума
учитель-логопед
      
 
Регистрация: 18.01.2012
Город: Вологда
Сообщений: 2,066
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 780 раз(а) за 726 сообщений
NochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Ваши шаги в правильном направлении. У ребенка постепенно дозревают отделы мозга, которые отвечают за становление и развитие сложных психических функций. Эхолалий у вас я не вижу, ребенок не просто повторяет за вами, а выражает свои мысли, сам называет предметы. Ребенок усваивает родную речь, а изучение/запоминание новых слов всегда сопрояжено с повторениями.
Старайтесь избегать занятий по типу "урок" - вам это далеко не по возрасту. Ребенок не понимает зачем ему это все нужно и не хочет прилагать усилий.

Привязанности к определенным предметам тоже не несут в себе патологии, поскольку "зацикливание" в определенной степени характерно всем детям младшего возраста, только объект может быть разный (вспомните у ваших подруг, неужели они не рассказвали как ребенок месяц ежедневно смотрел один и тот же мультик, читал одну и ту же книгу?)

Используйте "фетиши" ребенка в педагогических целях. нравятся собаки - найдите книгу про щенка Пифа (Сутеева) - там все истории яркие, красочные и связаны с бытом и минимальным текстом - огромное поле для рассматривания и обсуждения/повторения и т.п.
[Изображения доступны только зарегистрированным пользователям]

[Изображения доступны только зарегистрированным пользователям]
Только используйте свои актерские таланты по максимуму: Искренне возмущайтесь, смейтесь, меняйте голоса... Может не с первой попытки, но ребенок заинтересуется.

Развитие вашего малыша не стоит на месте, правильно организованные занятия в коррекционной группе простимулируют этот процесс.
Ответить с цитированием