Цитата:
Как же сделать их интересными?
|
Интересно, как правило, то, что ребенку ЗАМЕТНО. То что ВЫДЕЛЯЕТСЯ по громкости, яркости, звуку, ритму, цвету, фактуре, ощущениям, резкости и т.д.
Цитата:
Я хочу показать Амальке самолетик, летящий в небе Или, что вон там далеко на горке катаются детки. Что вон там, высоко на дереве, прыгает белочка.
|
Опишите максимально подробно ваши и Амалькины слова/действия в такие моменты: как вы показываете, что говорите, что делает Амалька, куда смотрит, что говорит, как реагирует и т.д.
Цитата:
Сообщение от Kviki
В основном повторения у Амальки это рассказывания стишков и песенок сказок. Зацикленности кажется нет. Я попробую проанализировать Амалькину речь и позже напишу. Если спрашивать по теме, то, что она рассказывает может ответить однотипно " про девочку" и т.д. Если более конкретные вопросы задавать например " Кто испек колобка? Кого колобок встретил? Что сказал зайчик ? Кто сьел колобка?" не ответит Амалька их не понимает. И вообще я вижу она плохо понимает речь для своего возраста. Диалоги у нас тоже не получаются, либо она не отвечает, либо повторяет вопросы. А если отвечает, то только на те, которые знает. И вообще если охарактеризовать Амалькину речь она очень конкретна, просто озвучивает свершившийся факт или то, что видит. Придумывать, что-то фантазировать, этого еще нету.
|
Могли бы вы привести примеры ваших диалогов, письменно очень подробно или аудио/видео?
Цитата:
Сообщение от Kviki
Если задавать Амальке вопросы она в большинстве случаев не отвечает, некогда ей слушать мои вопросы, надо бежать куда-то либо играть чем-то.
|
Задавайте так, чтобы она вас слышала и дожидайтесь ответа. Чем чаще ваши вопросы провисают в воздухе, тем ниже им цена, так как ребенок привыкает к тому, что отсутствие ответа вполне допустимо...тем сложнее с каждым разом привлечь ее внимание к вопросу и необходимости ответа...они просто становятся фоном. Как с киндер-сюрпризом...