Показать сообщение отдельно
  #33  
Старый 18.12.2011, 18:38
Natashik78 Natashik78 вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 24.02.2010
Город: Novosibirsk
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 46
Natashik78 *
Цитата:
Сообщение от kkar Посмотреть сообщение
Отталкиваться надо от того в какие моменты он включается, на этом и играть первое время. Что можно изменить? Как структурировать этот процесс? Как сделать его более включенным?
Продолжу тему рисования. Да, согласна, что тот способ, который мы имеем сейчас – тупиковый и с этим надо что-то делать. Но ведь это не значит, что тогда совсем не надо рисовать? Особенно если учитывать, что именно этот вид стереотипной деятельности (и еще «лепка» из пластилина) Саша очень «любит», несколько раз за день просит дать ему фломастеры. Значит, раз есть это «пристрастие» в целом, мне кажется, что тут-то и можно сделать что-то эдакое, что «включит» его, что-то, что поможет перейти к настоящему осмысленному и заинтересованному рисованию. Или я тороплюсь и пытаюсь научить неходячего ребенка танцевать кадриль? Может пока будет лучше, например, сминать альбомные листы у него под руками и раскидывать их по комнате? Тем более, что пока я так и не могу придумать ничего конструктивного...

Цитата:
Сообщение от kkar Посмотреть сообщение
Ну это еще только начало пути, все поймете, всему научитесь!))
А вот тут у меня есть некоторое нервное напряженное волнение, что времени-то у нас нет, нет времени учиться на собственных ошибках, надо все понимать, уметь и делать уже сейчас, потому как возраст Саши – самый тот самый и промедление губительно.

Цитата:
Сообщение от kkar Посмотреть сообщение
выбирая между тем сам он себя стимулирует или это делаете вы - лучше второй вариант. Почему?
Ну вроде понятно. Присутствие Другого в какой бы то ни было форме в Сашином случае уже неплохо.

Цитата:
Сообщение от kkar Посмотреть сообщение
И тогда еще один момент остался, четвертый - ищите.
Буду искать

Цитата:
Сообщение от kkar Посмотреть сообщение
Почему вы решили, что причина такого поведения то, что он воспринимал тетю как вас?
Потому что Сашины действия были точно такими же, как он вел бы себя при встрече со мной, но направлены они не на меня, а на т.Аню, при том, что я осталась незамеченной, вернее «неосмысленной», как это обычно происходит с другими людьми (в смысле, что Саша обычно игнорирует незнакомых и малознакомых людей). Неужели это возможно, что я, как мама, не являюсь для него отдельной личностью, а некоторым Образом, который Саша с легкостью «надевает» на любого подходящего человека, в состоянии тревоги в непривычном месте.
Ответить с цитированием