Показать сообщение отдельно
  #5  
Старый 15.11.2011, 20:27
Natashik78 Natashik78 вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 24.02.2010
Город: Novosibirsk
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 46
Natashik78 *
Здравствуйте! Пишем с целью поделиться новостями и услышать комментарии, правильно ли действуем.

Попали к детскому участковому психиатру, его вердикт: задержка психо-речевого развития, аутистические черты. Рекомендовано срочно начинать заниматься с педагогами (в частности, записаться в Центр Бороздина, есть у нас в Новосибирске такая организация [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ] , изучать литературу по аутизму (книги Никольской и соавторов), через полгода на повторный прием. Специалистов посещать больше никаких не рекомендовала. Разве что “сходите к хорошему невропатологу”.

В данный момент читаем книги, начали общаться с родителями детей-аутистов из нашего города с целью получения информации (о педагогах и т.п.). В упомянутый выше центр не попали (мест нет, большая очередь), однако начали на днях заниматься с педагогами из этого центра на частной основе , так получилось, что сразу с двумя. Пока каждый из них провел по ознакомительному занятию. Занятие первого педагога проходило следующим образом: она очень активно “приставала” к ребенку, настойчиво вовлекала в игру, обращалась к нему, трогала, гладила, буквально крутила и вертела по полу, поднимала за ноги, щекотала и т.п. Ребенок хоть и улыбался иногда, но в основном ныл, хныкал и пытался сбежать. Занятие второго педагога проходило в аналогичной манере, но несколько мягче. Как мы поняли из разговоров с ними, они стремятся “растормошить” аутичных детей, вызвать у них любые эмоции, чтобы вывести ребенка из замкнутого состояния. В итоге это дает результат, по их словам. Нас несколько обеспокоил такой подход. Не может ли наоборот такое активное вторжение в личное пространство ребенка причинить вред, может быть воспринято как опасность и вызвать защитную реакцию в виде еще большего ухода в себя? Мы еще не до конца изучили книги Никольской, но у нас уже возникло ощущение, что педагогические действия в отношении аутичных детей не должны быть настолько “прямолинейными”.

Первый педагог также рекомендовала нам диету (безглютеновую, бесказеиновую) и провести генетический анализ. Последнее мы вообще не поняли, зачем и с какой целью он делается.

Психолога, который мог бы заниматься с ребенком, пока не нашли. Планируем также заняться изучением АВА-терапии.

Прошли онлайн-тест ATEC, результат: 86 общий. Беспокоит такой высокий балл. Правильно ли мы понимаем, что у нормально развивающегося ребенка такого возраста (2 г. 4 м.) результат тоже должен быть намного выше нуля?

Заранее большое спасибо за ответы.
Ответить с цитированием