Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 06.08.2011, 20:02
DeviIris DeviIris вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 02.08.2011
Город: г. Королев МО
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз за 1 сообщение
DeviIris этот участник имеет хорошую репутацию на форуме
Девочка, 2,5 года, ДЦП, про развитие и мотивацию

Полина Львовна, здравствуйте еще раз! Мы с вами общаемся в этой теме: http://forums.rusmedserv.com/showthr...=1#post1477608 Тут спрошу про свою девочку.

Сейчас нам 2 года 6 месяцев (будет через неделю).
Родилась на 33-34 неделе, 3000 г, 48 см. 7/8 по Апгар. Оба родителя больны сахарным диабетом (компенсирован у обоих). В родах тройное тугое обвитие пуповины. Закричала, засосала, к концу первых суток переведена на ИВЛ, ИВЛ 10 суток, выписались в 1,5 месяца.
Диагнозы сейчас: Эпилепсия симптоматическая, парциальная с синдромом инфантильных спазмов. Клиническая ремиссия с февраля 2010 года. Состояние после кровоизлияния в левую височно-теменную область. ДЦП, спастический тетрапарез, грубее справа, задержка психоречевого развития.

Что умеем:
Переворачивается в обе стороны хорошо; ползает по пластунски перекрестно; ползает на четвереньках (руки перекрестно, ноги "лягушкой"); сидит "лягушкой" долго - сейчас это основная ее поза; сидит по-турецки, если посажу, 2-3 минуты; сидит, свесив ноги, долго, но может потерять равновесие; садится, если придерживать ноги (но за счет пресса); несколько раз уже села сама (по моей просьбе, сама предпочитает садиться по-лягушачьи); встает у опоры (на жуткий носок и что с этим делать дальше - не понимает); ходит за 2 руки под настроение.
Говорит около 10 слов, отвечает да-нет ("да" говорит, "нет" машет головой, но тоже под настроение), простые просьбы выполняет (помаши "пока-пока", поцелуй маму , иди сюда). Активная, везде ползает, залазит, все интересно. Очень самостоятельная.

Вопросов у меня много, но сначала дочитаю все прикрепленные темы. Пока два:
1) Как найти мотивацию для ребенка? Все специалисты, которые нас видели, говорят, что мы могли бы уже и ходить, и говорить, если она захочет, но ведь не хочет
2) Как заинтересовать в играх? Никакие мои игры с ней ее не привлекают. Когда ей читают не любит. Если пытаюсь показать новую игрушку и что с ней можно делать - отбирает. Если не давать - истерика. Вообще в любых занятиях устанавливает для себя какие-то свои правила - оооочень редко они сходятся с моими. Если я ее правила не принимаю или пытаюсь скорректировать - плач и отшвыривание всего...
Ответить с цитированием