Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера (https://forums.rusmedserv.com/index.php)
-   Частная практика (https://forums.rusmedserv.com/forumdisplay.php?f=142)
-   -   Где искать пациентов? (https://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=222320)

Umka13 27.01.2012 15:52

Где искать пациентов?
 
Коллеги, кто нибудь может поделиться опытом привлечения клиентов в свои клиники или ЧП? Какие практики применяются - даете ли объявления в газету,по радио рекламируетесь или ещё какие методы?
Заранее благодарю!

Melnichenko 27.01.2012 15:54

Могу - а вы диагностировать и лечить хорошо не пробовали ?
Вы не вчера родились и не вчера окончили институт - вы никому не известны ?

andkras 27.01.2012 16:40

И я могу:ag:, но для этого нужно как минимум им (пациентам) что-то предложить.
Причем есть такое негласное понятие, что довольный Вами пациент приведёт ещё 5 человек, а не довольный уведёт 20. Так что прежде чем привлекать первую партию, нужно хорошо подумать.

Aminazinka 27.01.2012 17:00

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

investigator 27.01.2012 21:28

1. Создать сайт, вывести в топ (не умеете сами писать сайты - можно купить недорого).
2. Реклама по телевидению, радио, газетам, интернету.
3. Поднять тарифы - принять меньше да лучше.
Сейчас хорошие дорогие частные клиники в дефиците. Скажу по своему опыту, что многие больные просто не знают про частные клиники и вынуждены до сих пор обращаться в бесплатные, хотя могут себе финансово позволить отказаться от бесплатных. Реклама нужна. В интернете есть программы, где оплачивается не реклама как таковая, а звонки, регистрации и т.д.
Начните с интернета - здесь самая дешёвая реклама.
Я лично в интернете нашёл частные клиники, в которые обращаюсь.

FilippovaYulia 28.01.2012 09:48

Ничто не оплачивается так хорошо, как бескорыстный альтруизм. Я, например, еще и прилагаю немалые усилия, чтобы в любой поликлинике нашего района у врача, услышавшего слово "эндокринолог" тут же возникала в голове моя, и только моя фамилия - чтобы и подумать не смог направить пациента к кому-то другому. Бесплатно консультирую в любом отделении любой больницы района по первой же просьбе зав. отделением (как ни странно, совершенно не злоупотребляют), предлагаю зав. поликлиниками прочесть - бесплатно! - всем интересующимся врачам лекции о том, что в современной эндокринологии делается (еще ни разу не отказались). Вот пришли алгоритмы по диабету пятого пересмотра - во вторник рассказываю о них терапевтам одной из поликлиник, в пятницу - еще одной, через неделю "окучу" две оставшиеся. Посмотрят, послушают, освежат в памяти мою фамилию и место работы... Врача, как волка, ноги кормят... А сидеть в кабинете и ждать, пока к тебе по рекламе придут - этак до-о-олго ждать придется.

investigator 28.01.2012 21:21

FilippovaYulia, не тот объём.
Рекламу видят сотни тысяч человек.

FilippovaYulia 28.01.2012 21:25

Но многие ли придут? Исследования эффективности телевизионной и прочей рекламы провведены давным-давно - и в той клинике, где я работаю решено, например, на телевизионную рекламу не тратиться, газетную используют очень ограниченно.
С нашим замечательным муниципальным здравозахоронением и всеми его новшествами, призванными улучшить жизнь рядового пациента, в "моей" частной клинике, к примеру, возникла совершенно другая проблема - как справиться с очередями...

andkras 28.01.2012 21:29

Главное, чтобы реклама соответсвовала реальному уровню услуг, иначе на этом долго не продержишься, это хорошо на старте...

Sereda Andrey 28.01.2012 22:12

Цитата:

Сообщение от investigator (Сообщение 1595654)
1. Создать сайт, вывести в топ (не умеете сами писать сайты - можно купить недорого).

Рыдаю. Инвестигейтор, вас можно сразу на баш.орг

Galimoff 29.01.2012 23:20

1. Реклама в СМИ ТВ, радио, газеты- очень затратный механизм, доступен клиникам с очень высокой рентабельностью - напр. «Он-клиник».
Если брать удельную стоимость обращения пациента – месячный рекламный бюджет деленный на кол-во обращений по рекламе, то получится весьма внушительная цифра - по Москве, при очень хорошо (правильно) сделанной рекламе: от 4 до 7,5 т.р. по городам миллионнникам - 1,5 - 4 т.р.
хотя известны и прецеденты когда рекламные затраты в 250 т.р. не приводили ни одного пациента.
Имиджевой рекламы и накопительного эффекта в коммерческой медицине, как чего-то результативного, не существует.
Иногда выстреливают (500 р. За пациента) малотиражные глянцевые журналы – но только один раз (очень узкая аудитория).
Баннеры и рекламные щиты очень неэффективны.
Если город небольшой , то неплохо работает бегущая строка. НО!, только с предложением услуги по самой низкой в городе стоимости (приводит самых жадных и скандальных пациентов. А оно Вам нужно?).
2. Интернет сайт конечно нужен, но если использовать как самодостаточный вид рекламы, эффективен при «правильном» сайте (250-400 т.р платили знакомые клиники) + 100-150 т.р. в месяц за яндекс директ (по ценам позапрошлого года), приходило примерно по 60-90 первичных пациентов в месяц. Это очень неплохая отдача. Но, если у Вас уникальные или высокотехнологичные виды диагностики / лечения.
Работает только в очень больших городах
3. «Просто» сайт сам по себе первичных не приводит, он служит лишь подтверждением правильности выбора «пациентов по рекомендации». Иметь обязательно надо. Можно очень простой (10 т.р. вполне хватит).
4. Презентационный метод, предложенный FilippovaYulia очень и очень эффективен, если Вы узкий специалист которого нет в бюджетный клиниках, и / или применяете методы которые там не используются, но очень востребованы пациентами. Плюс немного в карман доктору за направление (это необязательно, но практика показывает статистика направлений, в этом случае, повыше).
5. Заяление д-ра Melnichenko «Могу - а вы диагностировать и лечить хорошо не пробовали » типичное заблуждение докотра из бюджетной сферы – это очень просто сделать в МУЗ и МУП, но что бы набрать пациентов по рекомендации в коммерческой клинике, а тем более «индивидуалу» без супер громкого имени, необходимо «пропустить» через себя достаточно большое кол-во пациентов. По стоматологии и гинекологии – за 6 - 8 месяцев 300-400 первичных , с безупречным коммуникативным и мануальным поведением доктора + высокий уровень сервиса в клинике. И то, далеко не во всех областях медицины.

Какой у Вас профиль?

Galimoff 29.01.2012 23:44

Цитата:

Сообщение от FilippovaYulia (Сообщение 1596390)
С нашим замечательным муниципальным здравозахоронением и всеми его новшествами, призванными улучшить жизнь рядового пациента, в "моей" частной клинике, к примеру, возникла совершенно другая проблема - как справиться с очередями...

С очередями справиться очень просто :ay: - поднимать цены каждые 2 месяца на 20%, пока очередь не уменьшится до 2-2,5 дней.

Aminazinka 30.01.2012 05:09

Да здесь просто кладезь знатоков, как раскрутиться частнопрактикующему доктору.
Galimoff, Вы вообще в курсе, куда попали? И поделитесь новостями из области номенклатуры медицинских специальностей: где там психотехнолога искать?

Anton Verbine 30.01.2012 07:27

Цитата:

Сообщение от Galimoff (Сообщение 1597138)
5. Заяление д-ра Мелниченко «Могу - а вы диагностировать и лечить хорошо не пробовали » типичное заблуждение докотра из бюджетной сферы – это очень просто сделать в МУЗ и МУП, но что бы набрать пациентов по рекомендации в коммерческой клинике, а тем более «индивидуалу» без супер громкого имени, необходимо «пропустить» через себя достаточно большое кол-во пациентов. По стоматологии и гинекологии – за 6 - 8 месяцев 300-400 первичных , с безупречным коммуникативным и мануальным поведением доктора + высокий уровень сервиса в клинике. И то, далеко не во всех областях медицины.

...

то, что ето "очень просто сделать" "в Муз и Муп"- как раз довольно типичное заблуждение администраторов различного уровня. как практикуюший врач могу сказать- ето в наших пенатах как раз самое сложное, требует медицински вменяемого начальства, постоянной работы с персоналом и "здорового" ядра знаюших специалистов трезво оцениваюших свои силы- условия, фактически невыполнимые в наших пенатах . Поетому такой спрос на различные технологии "раскручивания".
Во всяком случае, в Москве так, в пределах садового кольца. Надеюсь, в Казани лучше...

Galimoff 30.01.2012 09:11

Цитата:

Сообщение от Anton Verbine (Сообщение 1597194)
то, что ето "очень просто сделать" "в Муз и Муп"- как раз довольно типичное заблуждение администраторов различного уровня. как практикуюший врач могу сказать- ето в наших пенатах как раз самое сложное, требует медицински вменяемого начальства, постоянной работы с персоналом и "здорового" ядра знаюших специалистов трезво оцениваюших свои силы- условия, фактически невыполнимые в наших пенатах . Поетому такой спрос на различные технологии "раскручивания".
Во всяком случае, в Москве так, в пределах садового кольца. Надеюсь, в Казани лучше...

Имея большой опыт "раскрутки" комммерческих клиник и частнопрактикующих врачей от Хабаровска до Вильнюса, и очень много в Москве, причем успешный, в той или иной степени, а я только этим занимаюсь последние 5 лет, могу сказать. что при прочих равных условиях МУЗы и МУПы (такой опыт тоже есть - по повышению объемов платных услуг, с одной поликлиникой и сейчас плотно работаю, пару лети назад успешно поработал с МЦ со штатом ок. 1000 врачей), имеют гигантское приеимущество перед коммерсантами в том, что им уже:
1. автоматически обеспечен покрывающий все потребности поток первичных пациентов,
2. доверие пациента к бюджетному доктору намного выше, чем к коммерческому,
3. требования к сервису намного ниже.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:25.

Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.