Новая обязанность
В мой кабинет скоро обещают поставить компьютер, чтобы я и моя новая коллега могли на нем вести "регистр диабета". До этого ведением этой программы занимался статистик на своем компьютере, а мы просто подавали сведения о новых диабетиках и информацию об изменениях в лечении. По новому приказу местного минздрава ответственная за ведение регистра конкретно в моей поликлинике заведующая поликлиникой.
Насколько я помню, в моей должностной инструкции конкретно не сказано, что я должна заниматься ведением регистра. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Как я понимаю, за компьютером придется проводить не менее 1-1,5 часов рабочего времени. Вопрос, полагается ли мне за этот вид деятельности доплата, если главврач обяжет меня приказом? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Является ли регистр учётно-отчётной документацией, - нужно поискать документ, его вводящий, я не нашёл. О федеральных документах касательно регистра и распределения обязанностей, наверное, лучше спросить у академика Мельниченко, она консультирует в разделе эндокринологии. |
Цитата:
Цитата:
|
В какой форме мне попросить, чтобы выделили вторую медсестру для ведения этого регистра? Недавно начала совмещать во второй поликлинике, думаю, там будет то же самое. Самой вести оба регистра у меня времени нет. Либо надо план приема уменьшать.
Кстати, сама программа не столь проста в использовании. И обучение я не проходила. Так что насчет того, что кнопку не могу включить, это вопрос номер 2. |
Хочу отметить, что сведения по РСД подаются наверх в конце года с данными на 01.01. следующего. В последнем приказе по эндокринной службе от марта №116н о Регистре и плане не сказано НИЧЕГО.
А у Вас достаточно пространства, куда посадить 2 медсестру в кабинет? |
По приказу мне полагается 2 медсестры...
В 1 поликлинике можно вторую медсестру посадить ко второму эндокринологу (у нее ни одной медсестры нет). Во 2 поликлинике у меня нет постоянного кабинета, так что компьютер некуда поставить. А медсестра 1935 г.р. не будет ничего вести просто в силу возраста. Весь этот же регистр мы с медсестрой ведем в бумажном виде. По приказу каждого на каждого диспансерного больного вносим записи в 30 форму, отмечаем в журнале, ведем записи о госпитализации больных, причем в разные больницы в отдельных тетрадях, подсчитываем, хватит ли инсулина на ближайшие месяцы, и кому пришло время получать. Сидеть и дублировать это еще в компьютер ни времени, ни стимула нет. |
Посмотрите единые квалификационные требования
для себя и сестры... Вот тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] + вами подписаные функциональные обязанности. |
Спасибо, но там нет ни слова о РСД. Регистр - очень специфическая документация.
Думаю, каждый главный врач сам решает порядок ведения. Он должен быть заинтересован в достоверности сведений и поэтому некий ГВ в конце года подбрасывает врачам тысченку-другую и позволяет не вести прием. Поскольку эндокринологов с их мизерной З/П все меньше и меньше, порой работают врачи старше 70 лет или совместители-консультанты, то первые могут заполнять только бумажные носители, а вторые не смогут отследить больных. Marionika, смело торгуйтесь с администрацией за оплату ведения Регистра или снимайте часы приема для выполнения этой функции. |
В идеале вести регистр и предоставлять данные(отчёты) должен главный районый специалист за некую материальную компенсацию в виде "расширения зоны обслуживания" или совмещения на 0,25-0,5 ставки, по решению ГВ.
А работая на ставку вести дополнительную нагрузку - специалист конечно не обязан. Есть смысл поторговатся, тем более, что отчётность нужне ГВ, а не специалисту. |
Наша суровая действительность такова, что нам за регистр не доплачивают. Но хочу сказать, что если наладить работу в нем и корректировать данные своевременно, то это шикарный помошник. Любой отчет, который был нужен еще вчера, любая комбинация необходимых данных готова за 5 секунд. С регистром годовой отчет делать легко и приятно. А заполнять бумажные носители тоже немало времени уйдет.
|
Обычно с РСД рабтает медсестра кабинета. Если их будет 2, то и проблема отпадет. Только вот где этих 2 взять?
|
А школа диабета у вас есть?
|
Естественно, Школа -святое.
|
Тогда в соответствии с Приказом МЗ и СР 116н
3. Структура Кабинета и штатная численность медицинского и другого персонала устанавливаются руководителем лечебно-профилактического учреждения, в составе которого создан Кабинет, исходя из объема проводимой лечебно-диагностической работы и численности обслуживаемого населения. Т.е. на школу диабета должны быть предусмотрены дополнительне штатные ставки и на врача и на медсестру.Есть смысл их занять.:ah: |
Часовой пояс GMT +3, время: 22:36. |
Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.