Дискуссионный Клуб

Дискуссионный Клуб (https://forums.rusmedserv.com/index.php)
-   Медицинское право (https://forums.rusmedserv.com/forumdisplay.php?f=107)
-   -   Новая обязанность (https://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=170656)

Marionika 25.11.2010 20:57

Новая обязанность
 
В мой кабинет скоро обещают поставить компьютер, чтобы я и моя новая коллега могли на нем вести "регистр диабета". До этого ведением этой программы занимался статистик на своем компьютере, а мы просто подавали сведения о новых диабетиках и информацию об изменениях в лечении. По новому приказу местного минздрава ответственная за ведение регистра конкретно в моей поликлинике заведующая поликлиникой.
Насколько я помню, в моей должностной инструкции конкретно не сказано, что я должна заниматься ведением регистра.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Как я понимаю, за компьютером придется проводить не менее 1-1,5 часов рабочего времени.
Вопрос, полагается ли мне за этот вид деятельности доплата, если главврач обяжет меня приказом?

Eritema 25.11.2010 21:09

Цитата:

Сообщение от Marionika (Сообщение 1270120)
По новому приказу местного минздрава ответственная за ведение регистра конкретно в моей поликлинике заведующая поликлиникой.

Ответственный за ведение не суть есть непосредственно ведущий.

Цитата:

Сообщение от Marionika (Сообщение 1270120)
Насколько я помню, в моей должностной инструкции конкретно не сказано, что я должна заниматься ведением регистра.

П. 12:Вести установленную учетно-отчетную документацию. Регистр-это есть электронные документы, подлежащие учету.

AmurR 27.11.2010 00:42

Цитата:

Сообщение от Marionika (Сообщение 1270120)
В мой кабинет скоро обещают поставить компьютер, чтобы я и моя новая коллега могли на нем вести "регистр диабета". До этого ведением этой программы занимался статистик на своем компьютере, а мы просто подавали сведения о новых диабетиках и информацию об изменениях в лечении. По новому приказу местного минздрава ответственная за ведение регистра конкретно в моей поликлинике заведующая поликлиникой.
Насколько я помню, в моей должностной инструкции конкретно не сказано, что я должна заниматься ведением регистра.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Как я понимаю, за компьютером придется проводить не менее 1-1,5 часов рабочего времени.
Вопрос, полагается ли мне за этот вид деятельности доплата, если главврач обяжет меня приказом?

Если обяжут вести регистр, а Вы не хотите, - напишите ГВ заявление о том, что не умеете включать компьютер. При прочих решённых вопросах начинать работу стоит только тогда, когда приказом ГВ будет выделено время среди вашего рабочего именно для ведения регистра.

Является ли регистр учётно-отчётной документацией, - нужно поискать документ, его вводящий, я не нашёл.

О федеральных документах касательно регистра и распределения обязанностей, наверное, лучше спросить у академика Мельниченко, она консультирует в разделе эндокринологии.

Eritema 27.11.2010 00:49

Цитата:

Сообщение от AmurR (Сообщение 1271446)
Если обяжут вести регистр, а Вы не хотите, - напишите ГВ заявление о том, что не умеете включать компьютер.

AmurR, не пишите такого более ибо это антисовет.

Цитата:

Сообщение от AmurR (Сообщение 1271446)
Является ли регистр учётно-отчётной документацией, - нужно поискать документ, его вводящий, я не нашёл.

Учетной-точно является , так как создан для учета. Вы можете его и не найти, потому что в плане отчетности это может быть введено локальным актом.

Marionika 27.11.2010 01:17

В какой форме мне попросить, чтобы выделили вторую медсестру для ведения этого регистра? Недавно начала совмещать во второй поликлинике, думаю, там будет то же самое. Самой вести оба регистра у меня времени нет. Либо надо план приема уменьшать.
Кстати, сама программа не столь проста в использовании. И обучение я не проходила. Так что насчет того, что кнопку не могу включить, это вопрос номер 2.

ELENA_VLAD 27.11.2010 03:53

Хочу отметить, что сведения по РСД подаются наверх в конце года с данными на 01.01. следующего. В последнем приказе по эндокринной службе от марта №116н о Регистре и плане не сказано НИЧЕГО.
А у Вас достаточно пространства, куда посадить 2 медсестру в кабинет?

Marionika 27.11.2010 10:49

По приказу мне полагается 2 медсестры...
В 1 поликлинике можно вторую медсестру посадить ко второму эндокринологу (у нее ни одной медсестры нет). Во 2 поликлинике у меня нет постоянного кабинета, так что компьютер некуда поставить. А медсестра 1935 г.р. не будет ничего вести просто в силу возраста.
Весь этот же регистр мы с медсестрой ведем в бумажном виде. По приказу каждого на каждого диспансерного больного вносим записи в 30 форму, отмечаем в журнале, ведем записи о госпитализации больных, причем в разные больницы в отдельных тетрадях, подсчитываем, хватит ли инсулина на ближайшие месяцы, и кому пришло время получать. Сидеть и дублировать это еще в компьютер ни времени, ни стимула нет.

AVK 28.11.2010 09:09

Посмотрите единые квалификационные требования
для себя и сестры...
Вот тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
+ вами подписаные функциональные обязанности.

ELENA_VLAD 28.11.2010 14:05

Спасибо, но там нет ни слова о РСД. Регистр - очень специфическая документация.
Думаю, каждый главный врач сам решает порядок ведения. Он должен быть заинтересован в достоверности сведений и поэтому некий ГВ в конце года подбрасывает врачам тысченку-другую и позволяет не вести прием.
Поскольку эндокринологов с их мизерной З/П все меньше и меньше, порой работают врачи старше 70 лет или совместители-консультанты, то первые могут заполнять только бумажные носители, а вторые не смогут отследить больных.
Marionika, смело торгуйтесь с администрацией за оплату ведения Регистра или снимайте часы приема для выполнения этой функции.

AVK 03.12.2010 19:07

В идеале вести регистр и предоставлять данные(отчёты) должен главный районый специалист за некую материальную компенсацию в виде "расширения зоны обслуживания" или совмещения на 0,25-0,5 ставки, по решению ГВ.
А работая на ставку вести дополнительную нагрузку - специалист конечно не обязан. Есть смысл поторговатся, тем более, что отчётность нужне ГВ, а не специалисту.

shchegolko 03.12.2010 22:38

Наша суровая действительность такова, что нам за регистр не доплачивают. Но хочу сказать, что если наладить работу в нем и корректировать данные своевременно, то это шикарный помошник. Любой отчет, который был нужен еще вчера, любая комбинация необходимых данных готова за 5 секунд. С регистром годовой отчет делать легко и приятно. А заполнять бумажные носители тоже немало времени уйдет.

ELENA_VLAD 04.12.2010 07:28

Обычно с РСД рабтает медсестра кабинета. Если их будет 2, то и проблема отпадет. Только вот где этих 2 взять?

AVK 04.12.2010 08:52

А школа диабета у вас есть?

ELENA_VLAD 04.12.2010 14:22

Естественно, Школа -святое.

AVK 04.12.2010 22:20

Тогда в соответствии с Приказом МЗ и СР 116н
3. Структура Кабинета и штатная численность медицинского и другого персонала устанавливаются руководителем лечебно-профилактического учреждения, в составе которого создан Кабинет, исходя из объема проводимой лечебно-диагностической работы и численности обслуживаемого населения.
Т.е. на школу диабета должны быть предусмотрены дополнительне штатные ставки и на врача и на медсестру.Есть смысл их занять.:ah:


Часовой пояс GMT +3, время: 22:36.

Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.