Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера (https://forums.rusmedserv.com/index.php)
-   Неврология и нейрохирургия (https://forums.rusmedserv.com/forumdisplay.php?f=57)
-   -   БОЛЮСЫ ХУАТО (https://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=11442)

natasha-76 14.12.2004 21:12

БОЛЮСЫ ХУАТО
 
Простите, если я повторяюсь со своей темой, не нашла в форуме её подобных.

Меня интересует мнение специалистов имеющих определенное объективное представление о данном "комплексном фитопрепарате" - БОЛЮСЫ ХУАТО ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]).

Хотелось бы узнать, имеет ли место описанные клинические эффекты данного средства? ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]) Насколько целесообразно применение данного препарата с целью профилактики развития цереброваскулярной патологии?

Я не специалист в данной области медицины но, столкнувшись с проблемой выбора рекомендованных препаратов профилактики хронической цереброваскулярной патологии, решила узнать публичное мнение специалистов по заданным вопросам. Заранее Спасибо за участие!

Rodionov 14.12.2004 22:04

Уважаемая Наташа, никто не в силах предоставить Вам объективную информацию по "комплексному фитопрепарату" - БОЛЮСЫ ХУАТО по той причине, что данный препарат не является лекарством, следовательно клинических исследований по нему не проводилось. Это типичная БАД со всеми ее погонами. Подробнее информацию о БАДах Вы можете получить в топике "Ваше отношение к пищевым добавкам" в разделе БАД.

Если Вы подробнее расскажете нам о "проблеме выбора рекомендованных препаратов профилактики хронической цереброваскулярной патологии", м.б. нам удастся построить более конструктивный диалог.

Rodionov 14.12.2004 22:09

(С трудом сдерживая раздражение) :cool:
Я поступил методически неправильно -- сначала набрал Вам первый ответ, а потом всё же сходил по ссылкам.

Заключение: ЧУШЬ СОБАЧЬЯ ДОХОДНАЯ (по предложенной здесь классификации).