Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера (https://forums.rusmedserv.com/index.php)
-   Вопросы о вакцинации (https://forums.rusmedserv.com/forumdisplay.php?f=172)
-   -   Так ли опасны прививки?! (https://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=53249)

Varya 23.05.2008 14:22

Так ли опасны прививки?!
 
Добрый день! Помогите мне, пожалуйста, разобраться в вопросе относительно прививок. Прочитала книгу "Беспощадная иммунизация" и вся моя спокойная жизнь улетучилась. Хотелось бы услышать мнение врачей по этому поводу. Уж очень складно пишет данный врач (А. Коток), а поскольку я не врач, то не могу однозначно определиться, стоит ли все-таки делать прививки своему ребенку?!
Еще очень интересует вопрос, зачем же нашим детям делают привику от полиомиелита, если мы(Россия) объявлены страной, свободной от полиомиелита!?

Dr.Nathalie 23.05.2008 14:56

1. не читайте Котока
2. прочитайте внимательно раздел Вакцинация.

AlexGold 24.05.2008 22:30

Цитата:

Сообщение от Varya (Сообщение 481613)
Уж очень складно пишет данный врач (А. Коток), а поскольку я не врач, то не могу однозначно определиться, стоит ли все-таки делать прививки своему ребенку?!

Использовать книгу данного господина с для решения вопроса о проведении прививок детям - это приблизительно то же самое, как использовать намеренно раздутый и недостоверный список жертв авиакатастроф, а также список теоретически возможных поломок самолета, для решения вопроса о целесообразности существования гражданской авиации. Иначе говоря, в этой книге нет даже попытки объективно рассмотреть поставленный вопрос.