Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера (https://forums.rusmedserv.com/index.php)
-   Травматология, ортопедия и эстетическая хирургия (https://forums.rusmedserv.com/forumdisplay.php?f=60)
-   -   Перелом правой локтевой кости со смещением. Нужна ли операция? (https://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=419857)

Leonid1971 13.01.2018 03:40

Перелом правой локтевой кости со смещением. Нужна ли операция?
 
Добрый вечер. Мужчина, 46 лет 185 см 100 кг. В настоящее время работаю в лесном хозяйстве, ранее много лет работал кузнецом ручной ковки. Веду достаточно подвижный образ жизни: физическая работа, туризм, охота, рыбалка, дача. Не курю. Свое физическое состояние оцениваю как хорошее. К врачам обращаться в течении взрослой жизни практически не приходилось, хотя в детстве перенес гепатит В и достаточно часто простужался. Но взрослым человеком болеть практически перестал. Серьезных травм не имел. В настоящее время имею, пожалуй, несколько избыточный вес, несмотря на довольно энергозатратную физическую работу (много ходьбы по лесу, много работы с топором, бензопилой и пр. инструментом), но, думаю, не очень критичный.
30 декабря 2017 г. сломал руку. Диагноз: перелом правой локтевой кости со вторичным смещением. В травмпункте наложили гипс. 10 января при контрольном осмотре сделали рентген, который показал некоторое смещение. Как я понял, можно оставить как есть, а можно сделать операцию и исправить смещение.
Уважаемые доктора, подскажите, пожалуйста, какой вариант разумнее в моем случае, стоит ли делать операцию или в этом нет необходимости? Главное, чтобы я имел возможность вернуться к полноценному физическому труду. Рука-то правая!
Вторичные вопросы: если делать операцию, то где посоветуете в Санкт-Петербурге? Сколько времени требуется на реабилитацию? Когда можно будет приступить к полноценной работе?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]