PDA

Просмотр полной версии : Как помочь мозгам


also
12.06.2009, 22:01
Здарвствуйте!

Я программист, сейчас работаю над достаточно сложным проектом. Иногда бывают ситуации, когда какой-то фрагмент просто не умещается в голове. Не получается запомнить все, что надо - все связи, взаимодействия между компонентами. Понятно, что это решается поддержкой программной среды, но скорость работы падает прилично. А вот-вот дедлайн... Хотелось бы получить совет: есть ли какие-то способы "подстегнуть" мозги?

Критерии:
- эффективность действия, в плане усиления памяти (можно кратковременного). Может, еще что-то, что думать поможет... То есть не пирацетам какой.
- не слишком серьезные побочные эффекты. Тревогу с раздражительностью, или там дискомфорт по мелочи - переживу, лишь бы в долговременной перспективе не сказалось.
- если есть нюансы вроде привыкания при долгом приеме - присоветуйте, как избежать.

Помогите - неохота с работы вылетать...

P.S. Если не сочтете возможным отвечать публично - хоть приватное сообщение сбросьте...

BBC
12.06.2009, 22:13
Мы не стесняемся дать ответ в открытом доступе. ПС - для других целей.
Фармакологических средств, помогающих "подстегнуть" мозг не существует.
Известна определенная польза тренировок памяти - из которых самый простой способ - заучивание стихов и текстов.

Spiegel
12.06.2009, 22:20
Как Вы запоминаете информацию? Какой вид памяти задействуете в основном?
Можно информацию сформировать в виде образов, картинок?


also
12.06.2009, 22:21
Ну, в принципе, мне известно 4 случая, когда студенты за ночь практически идеально выучивали курс за семестр фактически с "нуля". Не помню точно, что употребляли - сиднокарб, кажется. Другое дело, что насчет влияния его на организм я не в курсе совершенно, потому и спрашиваю у компетентных людей...

also
12.06.2009, 22:24