Коллеги, помогите. Здесь, недавно, наша администрация, на конференции заявила. Что так как мы все ходим в основной отпуск, и нас нет на рабочем месте в данный момент (мы ведь в отпуске), то нам по закону уменьшается дополнительный отпуск, так как мы отсутствовали будучи в основном отпуске, во вредных условиях труда. Они это объясняют приказом, который сокращает отпуск, если мы долго находились на больничном, или были на учебе., а так же КЗОТом РФ. Я понимаю, что нельзя уменьшать годовой отпуск за счет его же самого, но для администрации это не разговор. Подскажите, на какие статьи приказов, законов можно сослаться в общении с ними. И еще, если не сложно, подскажите, какой номер приказа, по которому рассчитывается уменьшение дополнительного отпуска. (Мне скоро на учебу) :(
Dr. Vadim
23.05.2009, 11:45
Вы написали, что работаете с вредными условиями труда. Какая у Вас специальность? Какое количество дней составляет Ваш дополнительный отпуск?
rigel
23.05.2009, 11:55
Я врач-психиатр, но работаю консультантом в больнице. А дополнительный отпуск 30 раб. дней
Dr. Vadim
23.05.2009, 12:14
Основной отпуск, который составляет 28 календарных дней, Вам гарантирован законом. Дополнительный отпуск Вы получаете за фактическую работу с вредными условиями труда (ВУТ). Этим, собственно, Вы и отличаетесь от работников, не имеющих контакта с вредными условиями. Если фактической работы с ВУТ нет, то независимо от причины этого дополнительный отпуск должен быть сокращён на соответствующее количество дней.
Должен заметить, что в Трудовом кодексе плохо представлен правовой институт доп. отпуска и то, что написано выше, является не цитатой, а результатом анализа правовых норм, посвящённых доп. отпуску.
Сокращать доп. отпуск за то, что работник побывал в основном отпуске - бред :mad:
pau
23.05.2009, 14:35
Посмотрите здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Написано всё подробно.
С уважением, А.Петров.
rigel
23.05.2009, 14:48