Здравствуйте уважаемые коллеги! Может быть кто-нибудь подскажет ответ в моей ситуации. Я врач-анестезиолог. Закончила мединститут в 2001г. Прошла интернатуру по специальности анестезиология и получила сертификат в 2003г. Этот сертификат действует 5 лет (до 27 июня 2008года). Сейчас мне необходимо аттестоваться на 2-ю категорию (я работала в нескольких клиниках и мой общий стаж - 6 лет). Я прошла ПАЦы в марте 2008г. Пошла подавать документы на аттестацию в горздрав, а мне там говорят, что необходим непрерывный стаж работы в течение 3-х последних лет, и соответственно характаеристики за эти последние 3года. Стаж с июня2007 по сентябрь 2008 я не работала (записи в трудовой нет). Теперь мне говорят, что надо работать на нынешнем месте 3года без перерыва. Естественно горит мой сертификат анестезиолога, пропадают ПАЦы. Потом идти на специализацию, подтверждать сертификат, идти снова на ПАЦы. Усть ли такой закон о непрерывном стаже последние 3 года.
BBC
19.05.2008, 15:36
Интересный вопрос. Давайте разбираться.
Практически единственный документ, определяющий получение квалификационных категорий, - ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПОЛУЧЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КАТЕГОРИЙ СПЕЦИАЛИСТАМИ, РАБОТАЮЩИМИ В СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Утверждено Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 09.08.2001 N 314) На него и будем ориентироваться.
1. На сегодняшний день (это не столько для Вас, сколько по теме вообще) Положение не определяет напрямую стаж, необходимый для получения категории – то есть Вы можете претендовать и на более высокую категорию.
2. Косвенное упоминание о необходимости наличия стажа находим в формулировке
Специалисты, изъявившие желание получить квалификационную категорию, подают в аттестационную комиссию заявление, заполненный аттестационный лист (приложение N 1) и отчет о работе за последние три года - для специалистов с высшим профессиональным образованием… утвержденный руководителем организации, в которой работает специалист.