PDA

Просмотр полной версии : Астенический невроз или что-то более серьезное?


Alrasso
02.05.2008, 19:04
Лечусь уже год у частного врача-психотерапевта по поводу проблем в общении, ипохондрии и прочих проявлений психастенического радикала. Приблизительно месяц назад стал испытывать головокружение, шаткость походки, периодически возникающую тошноту (слабую), общую телесную слабость. Температуры нет, сон хороший (очень глубокий - 10-11 часов). Врач предположил, что это может быть проявлениями, того, что "я слишком нагрузил голову" (я студент, мне 22, сейчас пора защиты диплома), что это астенический невроз, отягощенный моими ипохондрическими терзаниями. Врач назначил мне ноотропил 2 капсулы трижды в день в течение двух недель, потом две капсулы дважды в день. Я пропил одну неделю, но он не дал никакого эффекта - а головокружение и шаткость походки, а также тошнота усиливается. Опасаюсь, как бы это не было проявлением какого-либо соматического заболевания, а не просто переутомлением. Какого врача вы бы мне посоветовали посетить? Невропатолога? С личным психотерапевтом связи сейчас нет - он в отпуске. Имеет ли смысл продолжать пить ноотропил? В отдельных темах я прочитал, что он может быть вреден.

Спасибо!

pliz
02.05.2008, 19:31
В первую очередь откажитесь от посещения специалиста, который назначил вам ноотропил - препарат, не обладающий никакой доказанной эффективностью. Можно ли гарантировать, что его "лечение разговорами" может оказаться более профессиональным, чем назначаемая им подобная лекарственная терапия. Судя по тому, что он относит ваши симптомы к тому, что вы "слишком нагрузили голову" - вряд ли.
Найдите нормального, квалифицированного психотерапевта.

В любом случае для того, чтобы понять, что с вами происходит, имеет смысл очный осмотр/беседа с грамотным специалистом. В каком вы городе - возможно мы сможем вам порекомендовать кого-то конкретно?

Alrasso
02.05.2008, 19:36