PDA

Просмотр полной версии : Право работы эндокринологом

ARSENEV
08.10.2019, 11:15
Здравствуйте.Помогите пожалуйста.Ситуация такова.
В 1997 году закончила институт.Год интернатуры по терапии.По настоящее время работаю врачом-терапевтом.
В 1999 году прошла переподготовку на базе СпбМАПО по эндокринологии.С 1999 по настоящее время работаю врачом-эндокринологом по совместительству(почти 20 лет).Регулярно проходила циклы усовершенствования.Сертификат действующий.
На момент выхода закона об интернатуре в 2009 году у меня уже был стаж по эндокринологии 10 лет,который подтвержден кадровой справкой,поэтому я спокойно работала дальше.
Теперь перешла в другую организацию,где с меня требуют ординатуру по эндокринологии.
Это правильно?

ELENA_VLAD
08.10.2019, 13:57
Проходили ли цикл профессиональной переподготовки не менее 500 часов ?

ARSENEV
08.10.2019, 17:43
Да.В 1999

Skirr
16.10.2019, 09:45
Это не правильно.

Требование к наличию как минимум интернатуры по эндокринологии, впервые утвержденное Приказом Минздрава России от 27.08.1999 N 337 "О номенклатуре специальностей в учреждениях здравоохранения Российской Федерации" ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), распространяется на деятельность по специальности, полученной после 1 января 2000 года (см. письмо МЗСР РФ от 15 января 2007 г. N 154-ВС «О профессиональной деятельности специалистов здравоохранения» ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])).