Что делать: один оперированный яичник, нет труб? [Архив] - Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

PDA

Просмотр полной версии : Что делать: один оперированный яичник, нет труб?

natal
27.05.2007, 22:31
Здравствуйте! Очень нужен квалифицированный совет.

Мне 36 лет. После двух операций по удалению кисты остался один дважды резецированный яичник, нет труб. Заключение после второй операции (гистология) - эндометриома. Имеются в наличии небольшие участки аденомиоза матки. После второй операции прошел месяц, яичник на УЗИ увеличен до 5.5 см. в структуре 4 фолликула диаметром до 15-18 мм.

Хочу делать ЭКО. Врач-гинеколог рекомендует сразу начинать гормонотерапию для лечения эндометриоза до протоколов ЭКО. Насколько оправдана срочность гормонотерапии (сама врач, у меня сомнения, а в Минске не с кем проконсультироваться). Какие лучше применять гормонопрепараты?

В каких центрах есть положительный опыт ЭКО в подобных ситуациях? К кому лучше обращаться за консультацией (Москва, Питер,...)

Очень прошу ответить!

Борис Каменецкий
29.05.2007, 09:24
Здравствуйте! Очень нужен квалифицированный совет.

Мне 36 лет. После двух операций по удалению кисты остался один дважды резецированный яичник, нет труб. Заключение после второй операции (гистология) - эндометриома. Имеются в наличии небольшие участки аденомиоза матки. После второй операции прошел месяц, яичник на УЗИ увеличен до 5.5 см. в структуре 4 фолликула диаметром до 15-18 мм.

Хочу делать ЭКО. Врач-гинеколог рекомендует сразу начинать гормонотерапию для лечения эндометриоза до протоколов ЭКО. Насколько оправдана срочность гормонотерапии (сама врач, у меня сомнения, а в Минске не с кем проконсультироваться). Какие лучше применять гормонопрепараты?

В каких центрах есть положительный опыт ЭКО в подобных ситуациях? К кому лучше обращаться за консультацией (Москва, Питер,...)