PDA

Просмотр полной версии : Монета в жкт


nataliotr
14.07.2012, 10:02
Добрый день.
29,06 мой сын 4,10 лет проглотил 2 рубля. самочуствие было в норме, аппетит как всегда слабый, стул раз в два дня(как всегда).
7,07 не дождавшись дивидентов сделали рентген.
В БСМП сказали что можно еще ждать если не беспоит , если будет резкая боль будет то сразу к ним.
Прошла еще неделя, ничего не вышло. Я не врач но судя по снимку она лежит в слепой кишке. Чем грозит долгое нахождение там монеты, сможет ли она сама выйти? сколько еще ждать? Можно ли поторопить как то ее? может массаж или питание специальное? надо ли еще делать рентген? как часто можно его можно делать?

Kostrub_Andrey
14.07.2012, 12:01
to nataliotr
Принципиальным позитивным моментом является факт прохождения монеты через пищевод и желудок. Очень здорово, если Вы уверены в том, что это монета, а не, к примеру, батарейка (там другая тактика).
Теоретически пассажу инородного тела у детей может помочь Laxoberon. К сожалению не могу написать его аналог в России, но уверен, что он есть. Перед использованием чего-либо проконсультируйтесь у врача очно. Если это монета, то тактика прежняя, контроль может потребоваться, если инородное тело более 2 недель не выходит.
С уважением, А.В. Коструб

Kostrub_Andrey
14.07.2012, 14:06
P.s. А есть монета в 2 рубля? :)


BBC
14.07.2012, 14:34
Есть. Россия давно уже перешла от схемы 1 -3 -5 к 1-2-5.

Geka73
14.07.2012, 14:48
Нужны (и обязательтно должны были быть сделаны) снимки в динамике, я так понял последний снимок от 07.07? (видно нечетко). Нужен боле свежий снимок, если монета не "двигается" - показано оперативное лечение.

nataliotr
14.07.2012, 19:46
Спасибо. Повезем тогда опять на рентген.


Kostrub_Andrey
14.07.2012, 20:17