PDA

Просмотр полной версии : Растущий вес и аутоиммунный тиреоидит


Lenutka
19.07.2006, 21:10
Уважаемые доктора.Прошу помощи.Ситуация такая:жалобы на увеличение веса,повышенную утомляемость,нервозность,частые герпетические высыпания.4 месяца назад закончила кормить ребенка грудью.С этого времени поправилась на 6 кг.,причем спортом занимаюсь регулярно,придерживаюсь правильного питания.(спортом(танцы,фитнес йога,аэробика) занимаюсь регулярно в течении 3 лет).
УЗИ щитовидной железы правая доля-4,6*1,5*1,4
левая доля 4,7*1,4*1.3
перешеек 0,3
структура однородная,эхогенность повышена.
заключение эндемический зоб 1 ст.
Результаты анализов Т3 1,0 (N 1,0-2,8)
Т4 79,7(N 53-158)
ТТГ 1,9 (N 0,23-3.4)
аТПО 38(N до 30)
Врач поставила диагноз - Эндемический зоб 1 ст.Аутоимунный тиреоидит 1 степени.
Назначила лечение--йодомарин 200 по 1 табл. 4 месяца.
иммунал
корвалол
вит В12 в.м 10 дней
рибоксин
атф в.м.10 дн.
Прошел 1 месяц а вес не снижается,и меня это сильно беспокоит.Может попить L тироксин или не стоит?Заранее спасибо.

Melnichenko
19.07.2006, 21:16
Поскольку у Вас нет зоба, нормально работает железа и нет проблем с уровнем антител к ТРО, то не согласитесь ли вы отказаться от предложенныйх Вам диагнозов?
Если Вы кормите грудью, сохраните из всех назначений только иодомарин, есил не кормите, то и он не нужен. Все остальное не покупайте, на съэкономленные деньги купите что- нибудь посимпатичнее и погуляйте с коляской, найдите другого эндокринолога по дороге.

Lenutka
20.07.2006, 08:33
Спасибо за ответ.Так Вы не согласны с диагнозом? А как же эндемический зоб?А данные УЗИ? А анализ аТПО-вроде бы он повышен или это не страшно?.Мне доктор объяснила-что на фоне моего сниженного иммунитета у меня пошел аутоиммунный процесс.Но меня больше беспокоит резкое увеличение веса.Может мне иммунитет чем то повысить,только чем?Прошу,пожалуйста ,помогите разобраться!


Light
20.07.2006, 09:13
Ваш диагноз: данных за патологию щитовидной железы нет.