cve1964
18.10.2011, 08:21
Начиная с мая этого года в ЦГБ, в которой я работаю, стали поступать достаточно многочисленные письма из ФСС и регионального МЗО, напоминающие о том, что с 1.01.2011г. вступили в силу изменения в ФЗ «О государственной социальной помощи» внесенные ФЗ №345-ФЗ от 8.12.2011г.. В связи внесенными изменениями (цитирую по тексту закона «11)предоставление при наличии медицинских показаний путёвки на санаторно-курортное лечение, осуществляемое в целях профилактики ОСНОВНЫХ заболеваний») «предлагалось» привести в соответствие с этими изменениями порядок отбора и направления на санаторно-курортное лечение граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи. Речь шла о том, что в тех случаях, когда основное заболевание, ставшее причиной инвалидности, не является показанием для санаторно-курортного лечения в соответствии с МЕДИЦИНСКИМИ ПОКАЗАНИЯМИ И ПРОТИВОПОКАЗАНИЯМИ ДЛЯ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО ЛЕЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ И ПОДРОСТКОВ (КРОМЕ БОЛЬНЫХ ТУБЕРКУЛЕЗОМ), утвержденными Министерством здравоохранения Российской Федерации 22.12.1999 N 99/227, справки для получения путёвки ф.070/у-04 не выдавать.
Достаточно быстро стали возникать конфликтные ситуации. Одна из закончилась обращением гражданки, являющейся инвалидом 2-й группы в связи с травматической ампутацией плеча, в прокуратуру, которая прислала в ЦГБ «Представление об устранении нарушений законодательства в сфере защиты прав инвалидов». В этом представлении отказ в выдаче справки оценён как «нарушение конституционных прав гражданки права получения лечения».
При рассмотрении Представления с представителем прокуратуры последний четырежды повторил, что для отмены представления ЦГБ следует обращаться в суд, а ссылку на то, что ампутационная культы плеча (S48.0) не является показанием для СКЛ, игнорировал.
В связи с вышеизложенным у меня возник вопрос:
1. Соответствует ли законодательной и нормативной базе требование прокуратуры?
2. Если нет – каков порядок обжалования.
У нас шахтёрский регион. Инвалидов-ампутантов много. Хочется и с прокуратурой дела не иметь и закон с приказами соблюсти .
Заранее благодарю.
Достаточно быстро стали возникать конфликтные ситуации. Одна из закончилась обращением гражданки, являющейся инвалидом 2-й группы в связи с травматической ампутацией плеча, в прокуратуру, которая прислала в ЦГБ «Представление об устранении нарушений законодательства в сфере защиты прав инвалидов». В этом представлении отказ в выдаче справки оценён как «нарушение конституционных прав гражданки права получения лечения».
При рассмотрении Представления с представителем прокуратуры последний четырежды повторил, что для отмены представления ЦГБ следует обращаться в суд, а ссылку на то, что ампутационная культы плеча (S48.0) не является показанием для СКЛ, игнорировал.
В связи с вышеизложенным у меня возник вопрос:
1. Соответствует ли законодательной и нормативной базе требование прокуратуры?
2. Если нет – каков порядок обжалования.
У нас шахтёрский регион. Инвалидов-ампутантов много. Хочется и с прокуратурой дела не иметь и закон с приказами соблюсти .
Заранее благодарю.