PDA

Просмотр полной версии : Абсцесс, сахарный диабет....


nakleikina
16.02.2011, 21:25
Доброго времени суток!
Прошу помощи.
Мой кресный лежал месяц в больнице, ему вырезали абсцесс на спине.Сначала зашили - потом все распороли, прошел месяц уже - а заживления не происходит - его выписали.
В поликлинике нет хирурга, отправили в центральную, туде ездить далеко.
Чем можно делать перевязки?
Какими препаратами?
Я медсестра по образованию....
В выписке написано продолжать антибиотики - но уже прошел месяц....
Короче говоря мы в растерянности, как быть.
Прилагаю выписной эпикриз....
Спасибо большое откликнувшимся!!!!

Скан переведен в скрытый режим.
Модератор.

Gallen
16.02.2011, 22:26
На мой взгляд пациенту показано стац. лечение в хирургическом стационаре.
На момент выписки имеется гнойная рана с признаками системного воспаления (лейкоцитоз, увеличение СОЭ, тахикардия) и местного (гиперемия краёв раны), некомпенсированный диабет.
Показано бактериологическое исследование раны с определением чувствительности к антибиотикам и соответствующая антибиотикотерапия. Коррекция гликемии. Адекватная санация раны, ежедневные перевязки соответственно фазе раневого процесса (как я понимаю гнойная фаза - гиперосмолярные средства).

Anna_Shvedova
16.02.2011, 22:47
В выписке указана одна цифра глюкозы крови - 10.8 натощак. Это много, и заживлению декомпенсация диабета вовсе не способтсвует. Что человек получает из сахароснижающих препаратов, есть ли дома глюкометр, что сейчас с сахаром крови - натощак, через 2 ч после еды?


nakleikina
16.02.2011, 23:44
На мой взгляд пациенту показано стац. лечение в хирургическом стационаре.
На момент выписки имеется гнойная рана с признаками системного воспаления (лейкоцитоз, увеличение СОЭ, тахикардия) и местного (гиперемия краёв раны), некомпенсированный диабет.