PDA

Просмотр полной версии : Не могу взять себя "в руки"


liza00000
23.09.2010, 13:07
Добрый день! Как здорово, что вас нашла. Меня зовут Лиза, мне 29 лет, замужем, есть ребенок 1,7 года. Сейчас вышла на работу, живу в г. Тихорецке. Я работаю инженером в строительной небольшой компании, на работе ждали моего выхода, сейчас ребенок у бабушки в деревне. Я работаю и муж тоже. Проблемв в том, что я ем и не могу себя остановить. После родов я весила 87 кг, потом в феврале сбросила до 79. Занимала по видео (по системе Синди Кроуфорд), йогой и после 3 ела только фрукты и овощи. Сбросила до 1 июня до 79 кг, была довольна собой, тогда я еще не работала, так хотелось выйти на работу в форме! Потом начала расслабляться, все говорили, какая я молодец и я расслабилась, а сейчас не могу взять себя в руки и снова худеть. Вообще я сильный человек, в семье, мое слово всегда решающее. Тогда когда худела, у мужа были проблемы с зарплатой на работе и я все равно держалась, а сейчас все стало налаживаться. Мама говорит, что я очень требовательна: к себе, к мужу и к обществу.
Все время стремлюсь к каким то идеалам, хотя я понимаю, что этот мир не идеален. Сейчас стала себя ненавидеть, свое тело, а муж все время говорит, что я сексуальна и меня это раздражает, ведь я так не считаю. Знаю, что могу быть лучше, но не могу. На работе читают, что я отвественна и могу решить любые проблемы. Наверное, проблема во мне, но здесь нет таких врачей и прошу вас помочь разобраться в себе, почему не могу взять себя в руки и в чем моя ошибка? Заранее, вам спасибо!

liza00000
23.09.2010, 13:09
Сейчас уже вешу 84 кг(((((((((((

SmelianetsYulia
23.09.2010, 13:55
Здравствуйте,liza00000
Пройдите, пожалуйста, тестирование
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А результаты выложите здесь.
Сколько Вы весили до беременности? (Каков Ваш привычный вес).
Замечали, когда именно (испытывая какие чувства)вы едите?