PDA

Просмотр полной версии : Как побороть лень


Ne_Glinka
15.09.2010, 11:10
Добрый день

Помогите разобраться со следующей проблемой: я не делаю того что должна делать, не могу ни на что себя уговорить.

На работе я с огромным трудом заставляю себя выполнять абсолютный минимум обязанностей, оставляя на потом все требующие усилия задачи, несмотря на то, что я знаю о надвигающихся сроках и возможных очень серьезных последствиях моего бездействия.

Одновременно с этим я учусь на заочном в институте и приближаются сроки сдачи экзаменов, но я не могу заставить себя заниматься.
При этом я с уверенностью могу сказать, что мне интересна моя специальность, я понимаю, что учеба в данном институте откроет мне огромные карьерные перспективы.

Практически все свое время (в том числе на работе) я провожу за чтением любовных романов, хотя прекрасно понимаю, что от подобной литературы только один вред и это просто способ отвлечься и не решать накопившиеся проблемы с работой и учебой. Понимая все это я, тем не менее не могу справится с ситуацией уже больше месяца.

Периодически у меня возникает такое ощущение, что я просыпаюсь, осознаю насколько все плохо и насколько ситуация запущена, после чего вместо того, чтобы взятся за решение проблем я берусь за очередной роман.

наверно надо добавить, что 1,5 месяца назад у меня случился выкидыш и мне хочется жалеть себя и думать, что это не лень, а последствия стресса и проч., хотя мне кажется что отношение к работе у меня начало менятся еще раньше.

Что делать, как сдвинуть себя с места?
С уважением,
Надежда

Ниже результаты тестов, которые рекомендованы к прохождению в данном разделе:

Госпитальная шкала для самооценки тяжести депрессии и тревоги
Значительно выраженная тревога. Умеренно выраженная депрессия.
Повод обратиться к врачу.
______
Уровень депрессии по шкале Бека (в баллах) - 23.
______
Опросник для выявления панических атак
Нельзя считать, что Вы испытываете панические атаки (чувствительность метода 81%, специфичность 99%).